А откуда я знаю. Пробовал снимать крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе: крышку не выталкивает и не присасывает.
Грешил я на неё, тем более мотор кручу частенько. Но около крышки масла гораздо меньше, чем справа от головки блока.
Подскажите плиз по вылету ЕТ 48 с подвеской 1ВА. Подробнее тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5113888&postcount=808
dream_on не прав - обороты расти не будут - будет только ощущаться потеря мощности незначительная, но на акпп ее сложно будет уловить. Более того будет травить масло в районе этого клапана (чаще всего под ним), так же вытравливать через горловину может. Тем более там тачка чипованая, на чипе при разогреве эти клапана вылетают на ура А вообще это одна из основных проблем моторчика. Вторая - это дохнущая мембрана DV. Из забавного про 2.0 TFSI- на заведенном выдерните щуп масляный - мотор в такой расколбас пойдет Причем травить из щупа будет.
Подскажите пожалуйста! Полетили внутренние шруса, найти как оказалось сложновато, цены у нас в нижнем блин космические, за один Б/У трипод 10 рублей просят. Вот нашёл в москве за 8000 полностью привода с машинки 2006 года, номера отличаются только двумя последними буквами, у меня "Т" а на тех что нашёл "ВЕ". Звоню продавцу говорит что для переднего привода вариатор двигатель АМВ подойдут. Подойдут ли? И есть ли смысл полностью покупать, а то за сам трипод отдельно 6руб просят. Помогите пожалуйста, а том сам с нижнего, а за ними придётся в москву ехать. Заранее спасибо!!!
У меня есть новый трипод за 8 если что. По буковкам там длинна палок может отличаться. Смотри по каталогам.