я на трех машинах сравнивал (А4 B6), у всех, включая мою, передние двери закрываются с более сильным хлопком, чем задние.. задние закрываются с усилием слабого ветра я бы сказал, хлопать задними практически не надо.... тож интересно почему? всё висит идеально ровно. состояние резинок что впереди, что сзади одинаковое, хотя я всё же склонен думать, что именно в резинках дело... передний дверной проем имеет совсем другую форму нежели задний...
Ну не знаю. У меня к ним претензий по работе не было. По стеклам есть, но это уже к секуриту. Он даже с кольцами сейчас идёт кривоватый.
Я за месяц 6 лампочек поменял одинаковых на габаритах. Горели как спички! Всё потому, что покупал дешевые русские лампочки. Сейчас импортные стоят - полет нормальный!
ну если вкратце, то когда в рабочей етке вбиваешь вин машины, то етка выполняет запрос и получает в обратку файлик. в файлике содержится детализация твоей машины. в след. раз когда ты используешь вин, етка обращается к файлику и использует данные для четкого понимания по запчастям. в итоге когда смотришь узлы и детали, то твои выделены как обычно, а те которые не для твоей машины - серые. а так как наши с тобой етки не проплачены, то запросы нам не сделать и надо обратится к тем что их делать может)) поковыряй эту тему, там наверяка все есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65624
я кстати скачал эту базу с кучей тысяч винов - там много че есть - уже почти все знакомые по ней пробились ее только разархивировать долго и переписывать - там сотни тысяч файлов
Если агрегат работает нормально, чего не знаю то? А я не менял и пока предпосылок не нормальной работы не будет, не собирась. А не в ней дело? Может подразумевался мультик?
Хлопцы, скажите, что может звенеть как пустая консервная банка? Только не всегда а на небольших оборотах в начале пути. Кроме ката может еще что-нить такие звуки издавать. Это кстати началось после того как я с низким давлением масла покатался. Может совпадение, но всё же. Звук снизу, из под ДВС идет.
Спасибо за инфу. А к какому мастеру обращаться? =) Спасибо за мнение! Интересует стекло по сравнению с оригиналом. И к кому обращаться? Или там все мастера рукастые? Про Мобискар уже слышал массу нелестных отзывов.. Но они официалы у Пилкингтон.. Это и смущает. Должны же быть лучшими в своем деле.
мужчины, менял ли кто из Вас на моторе 1,8Т маслосъемные колпачки? если да то подскажите сколько стоила такая работа? и есть ли в ней вообще какой смысл? спрашиваю потому что в сервисе за такую работу просят 10000 рублей, но говорят что толку не будет, по хорошему надо снимать голову и везти её в Механику, а здесь уже ценник от 25000, вот и спрашиваю совета...
Всем привет!!! недавно взял себе А4 2002 года...1.8 Т...отдал на СТО....привели в чувство...ходовую...убрали протечки мелкие...вообще привели в чувство... но некоторые мелочи доканывают.... 1.вибрация...не могу онять,почему.форсунки мылись,филтра менялись,все чисто и сухо.подушки на двигателе тоже менялись.что может быть причиной?причем вибрации,когда только запускаешь двигатель..холодный...а еще,когда даешь копоти...больше 5 000....Турбина перебиралась...вроде с ней проблем не должно быть... 2.кондишка.Взял я машину,но с кондишкой протупил...компрессор заклиненый...ремень укороченный....короче лохонулся)купил новый компрессор....все поставили....все красиво...но как-то медленно он набивает температуру.... 3.Иногда...насколько я помню....в начале движения(только начал ехать после ночи,к примеру)..начинает дрожать тихонько педаль газа....такое ощущение,что на нее что-то передается...но не могу понять,что... 4.защита двигателя....скрипит СУ..КА!!!))что там поменять надо??)))какие-то резинки???или прокладки?мне паренек знакомый подтягивал...пропадал скрип...потом ставили компрессор на кондишку - опять начала скрипеть. все заранее спасибо за внимание!!!!
я все сделал сам кроме рассухаривания....ничего не платил потратил около 3-х дней и 12 часов работы....