Маслосъемные колпачки предотвращают попадение масла в камеру сгорания. Менять их смысл есть в случае их износа. Для определения износа, необходимо головку, хотя бы частично разобрать, а вообще надо снимать. А вот менять мск можно и не снимая головы, сняв распредвалы, клапаны и пружины с тарелками. Вся проблема самостоятельной замены мск - рассухаривание / засухаривание клапанов.
Предыдущие посты человечка прочитай, он этого не делал ни разу, поэтому и говорю, что для него это станет проблемой.
Спасибо за подсказочку, ребята из этой ветки направили на путь истинный - подсказали код нижнего кожуха, соответсвующий моему салону. А вот про файлик пока ничего, я ещё раз переспросил, а вообще сваших слов как я понял, довольно полезно такой файл иметь!
1. профиль заполни, механика аль автомат? 2. медленно это как? 30 минут?* 3. см. 1 4. хз чему там скрипеть, она пластиковая. попроси друга опять подтянуть.
спасибо за внмание!!! 1.машина автомат. 2.я еще несильно разобрался в форуме,где,и что..чуток позже...да и фоток машины нет....все будет позже. 3.кондишка...ну она не набивает те же 18 градусов...которые на табло пишут...мож полчаса и надо ждать?))) 4.зашита металлическая....а друг уволился...жду,пока работу найдет)))времени нет к тому же.... спасибо
постараюсь объяснить суть проблемы в двух словах: машина стала кушать масло 0,5л/1000км, честный пробег на ней 270000, турбина родная, раз/два раза в год машина заезжает к Сергею Базарову на ТО после последнего ТО у Сереги был обнаружен продольныый люфт на турбине, турбину заменил на новую (купленную у Антона) далее эндоскопом осмотрели состояние ЦПГ, состояние по словам сервисменов - отличное после произведенных работ за 4000 км залил 1 литр масла я так понимаю теперь на очереди ГБЦ? почему в сервисе рекомендуют со снятием головы, потому что судя по такому пробегу направляющие клапанов скоре всего разбиты и требуется их замена
направляющие скорее всего живы...(мне говорили что они почти вечные)а вот клапанишки притереть пора-бычто без съема ГБЦ невозможно
ацкий жор масла....дымок не обязателен...там же кат стоит...синтетика горит белым налетом а не черным
вообщем опять этот надоедливый хрюк вернулся,теперь его слышно на маленькой скорости и небольших ямках,усиление звука можно услышать в повороте влево за водителем где-то сзади..что за нахрен(((
Часто хрюкает у нас фильтр топливный, но у меня с усилением хрюка, когда стало слышно не только с улицы,но и в салоне, дохрюкался топливный насос
3. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 4. мои соболезнования. надо ее выкинуть и купить штатную === вопрос к знатокам, спинка сиденья водительского имеет небольшой люфт. можно ли как то побороть?
В нормальном состоянии, 1.8Т не ест масло. Я лично масло не подливаю вообще на протяжении всех 8 тысяч км. Перед заменой масло на минимуме. Суди сам. Вовсе не обязательно это будет именно ацкий жор масла.
Для пробега в 270 000 км., разбитые направляющие - это нормально. Башку снимай и отдавай специалистам, пусть всё проверяют и восстанавливают. А я бы лично взял другую башку б/у и вал туда поагрессивнее заодно.
Если конкретно то не включается компрессор кондиционера, по камфорту ошибка одна " обрыв или кз потенциометра левой заслонки". По двигателю присутствуют все ошибки которые существуют кроме датчика коленвала. У меня сейчас к ЭБУ двигателя подключено всего 7 проводов - постоянное питание -масса - откл. питание - датчик коленвала - CAN шина Я так понимаю от ЭБУ двигателя должен пройти по саn шине разрешающий сигнал на включение компрессора, вот и думаю что нужно еще подкинуть блоку двигателя чтоб он дал добро