Какие ошибки в блоке климата ? Только по заслонке ? Те несколько вопросов какие я задал были не праздными .
около 2тыщ., сначало заметил сохнут дольше, стало чувствоваться скрип, вот который при трогании, когда зажимаешь тормоз в пробке например, отпускаешь педаль, вот этот первый скрип, явно дольше, чем у оригинальных, это когда на мокрую, (дождь например) ориг. у меня пару раз тормознул и все просохли, а эти долго еще таким образом напоминают, а вчера еду (сухо), и на тебе скрип в конце торможения, ну думаю, это на тазе рядом, а потом плин ент же я так и ехал скрипел до дому. Сегодня еще никуда не выбирался.
че оно у всех скрипит-то? я еще када форум не читал, на перед ABS поставил, потом на зад. все тихо-мирно было. Ща ваще BOSCH спереди - прекрасные колодки . и т.дицки себя прекрасно чувствуют и тормозится отлично ни разу у себя скрипа не слышал
Да только по заслонке. По двигателю как я написал все что существуют кроме коленвала. По ABS нет ошибок, в других блоках завтра посмотрю и поищу эту 1 в 125 группе. А да винкод привязан.
в июле чиповался у сергейника. После чипа расход, точнее после чистки и опресовки ВКГ не замерял. Подозреваю даже, что он прекратился. До этого расход масла был больше чем бензина! Утрирую конечно... По пути в питер из Р. Коми у меня развалился байпас, масло хреначило из всех щелей, в частности постоянно выбивало щуп! Я не нешел спеца, который мне наддув бы проверил. Это можно увидеть простым подключением ВАГ КОМа?
поменял три авто и примерно 5-6 колодок, менял фирмы. скрипят все. скоро попробую связку брембо+феродо. надеюсь не будет скрипеть, но надежды мало.
у меня оригинальные тормозные диски и колодки TRW, проехал на них тысяч 7-8, не скрипнули ни разу! и тормозят отлично!
тормозные диски синие или нет? если нет тогда не актуально. пробовал TRW скрипят еще как.. === вопрос - слышал есть короткоходная кулиса...где такую взять можно?
если диски стали синими значит колодки подгорели...и скрипеть они будут достаточно долго пока сгоревший слой не уйдет....для таких ацких торможений есть керамические тормоза......с ними проблем не будет...или тормоза огромного диаметра типа 345-355......короткоходная кулиса в народе шортшифтер, если ты про эту вещь то на достаточно быстро ушатывает саму кулису КПП
у меня просто есть жор масла особенно когда по трассе едешь и былей вонючий дым на хх, но я грешу на турбу, вроде пришли к этому выводу в теме про дым на хх