О датчике, который входит в состав расходомера, вот он вставляется и крепится на двух шурупах. http://www.chiptuner.ru/injection/boch_air.jpg
за него отвечает электромагнитный клапана н80 сверху от воздуховода..и сама канистра сзади под запаской снизу днища на америкосах,и в крыле на европейцах
особенно если будет показывать бОльшее значение по воздуху, чем есть. конечно, эбу будет проводить коррекцию, пока сможет, но топлива есть будет больше. у эбу есть свои значения по расходу воздуха. если расходомер вдруг умрет, то машина поедет всё равно, до дома доехать можно)
Кто-нибудь знает каким образом можно правильно отрегулировать противотуманки? Фары отрегулировал в сервисе на стенде, а вот для ПТФ говорят нет такого оборудования. Хотелось бы привести освещение в соответствие.
Вопрос знатокам. Во впускном тракте, между выходом с холодной части турбины до железного патрубка под радиаторами, имеется, так называемый, демпфер кол****ий. Крепится он к блоку, представляет из себя пустую алюминиевую коробочку, номер его так и не смог найти. Вопрос: на что конкретно повлияет его отсутствие? Я понимаю, что он служит для регулирования воздушного потока, сглаживая кол****ия во всём впуске, но вопрос остаётся, на что конкретно повлияет его отсутствие?