Что за патрубок длинный? Откуда и куда? Целевое назначение патрубка какое? На АМБ с учетом нижнего патрубка железного получается тоже длинный патрубок. Что будет если уберу демпфер?
У меня тоже есть такое предположение! Кроме того, он сжирает какую-то часть наддува, пусть небольшую, но всё-таки. И я хотел бы покороче сделать воздушный тракт, ибо как собираюсь ставить фронатльный интеркулер от Б8.
Ага, увидел, спасибо. Но вопрос остался открытым - что будет если я уберу демпфер вообще? а открытые патрубки либо заглушу, либо изготовлю патрубок без рукова на демпфер..
шняга прогрессировала до такой степени, что стало невозможно пользоваться правым поворотником! и я решился на вскрытие подрулевого переключателя. ничего криминального внутри обнаружено не было - ни соринок (как кто-то предположил), ни критического износа дорожек и контактов. поэтому просто обильно полил вэдэшкой дорожки с бегунками и собрал взад. третий день полет нормальный.
На сколько я понимаю это объемный демпфер пульсаций наддува . Смысл его убирать ? По вопросу- система впуска и выпуска рачитывается по объему очень серьезно и любое вмешательство в нее (куллеры не штатные ,пайпинг) есть колхоз как ни крути .
У меня выбора нет, штатный кулер уже не отвечает требованиям, мягко говоря, да и куплен уже кулер от Б8. Как расчитывается объём впуска? Где об этом можно почитать? Просто увеличение объема кулера наверняка можно компенсировать, к примеру, длиной впускного тракта и радиусом воздушных патрубков, именно поэтому я спрашиваю можно ли убрать демпфер, дабы сделать тракт воздушный короче?
Демпфер не делает тракт длиннее. Насколько я понимаю у него задача сглаживать пульсации в сторону байпасного клапана.
Недавно взял авто,сначала не замечал а теперь надоело после каждого второго нажатия на педаль тормоза непонятные сигналы зуммера "пип-пип". На приборке ничего не загорается,тормозухи уровень. Может было у кого? Заранее спасибо.
Ох ,,, Как расчитывается надо инженеров мотористов спросить... Кстати объем выпуска тоже важен и рачитывается .
Подскажите по такой проблеме.Сеодня как обычно машина постояла пару часов на лёгком морозе ( На РУЧНИКЕ),погрев машину я как обычно снялся с ручника и поехал.проехав на маленькой скорости 200 метров в повороте услышал шуршащий звук,проехав ещё 50 метров в другом повороте понял что не снялся до конца с ручника,то есть колеса притормаживали.Проверил ручник,а он на один щелчок был натянут.Снялся и поехал дальше,кстати зуммер не сработал,обычно когда забывал с ручника снять до конца пищал зуммер.Вообщем приехав в гараж обнаружил что ручник туда обратно болтается свободно и натягивается только на последних щелчках.Вопрос:Что я загубил? =)