Отдельно предохранителя нет на фары. Он вместе с омывателем стекла.Сними с торца слева торпеды крышку и найди по схеме предохранитель Wash Pump
на самих супортах рычаги к которым крепятся тросики ручника.скорее всего они.было так.их надо расшевелить и помазать.можно просто подлезть под машину сзади и рукой их вернуть назад.смазка обычная может пагубно повлиять на уплотнительные резиночки.я мазал смазкой цепи мотоцикла.и забыл об этом.
Если закис суппорт, то его перебирать надо. Вытаскивать палец, чистить ржу, смазывать и менять сальник. Простая "разработка" без разборки суппорта это всё фигня. На полгода максимум. Я это проходил на Б3. Ну или для жопоруких покупка нового суппорта.
Нет ничего сложного. Снимаешь колесо, с задней части суппорта имеются два болта, точно не помню насколько, но я его, по-моему, ключом Т35 откручивал. Оба болта должны быть защищены пыльниками, так что ищи резиновые трубочки с пластиковой заглушкой на конце. После того, как откртишь оба болта, суппорт забираешь, колодки из него высовываешь. Если не планируешь менять тормозную жидкость, то закуси чем-нибудь тормозной патрубок, идущий к суппорту, не промахнёшься - он там один, не считая провода на датчик АБС и провода на датчик износа тормозных накладок. Отворачиваешь от суппорта алюминиевую трубочку тормозухи и идёшь перебирать суппорт. P.S. Я бы после того, как снял суппорт и до закуса патрубка тормозухи, положил бы перед поршнем какую-нибудь тоненькую, но широкую деревяшку и понажимал на тормоз плавно и нежно, но до полного упора, чтобы поршень максимально далеко вышел наружу, так его проще будет вытащить, а заодно и оценить истинное состояние пыльника. P.P.S. А раз уж собираешься перебирать суппорт, то проверь колодки на износ; сними тормозные диски, вытряхни из них всё, что там есть и проверь их на наличие неравномерного износа по обе стороны, или сфоткай покачественнее. Да и вообще замени тогда уж все на 312 мм...
Я так понимаю с этого места надо поподробнее Снять суппорт проблем как раз нет. А вот перебирается он с заморочками. Я помню долго на бочке ковырялся чтобы стопорное кольцо внутри снять и поставить. Приспособу специальную делал. На 8E необходимости перебирать пока не было. И они вроде получше в этом плане сделаны. Не так часто закисают. На бочках и 100-ках это болезнь.
Ну я же рассказываю для человека без опыта перебора тормозов, с самого начала, так сказать Если честно не обратил внимание на то, должно ли быть там стопорное кольцо, но у меня всё вытащилось руками почти без проблем. Из закиси пришлось прокручивать поршень вокруг своей оси, и после этого вылез без вопросов. Канавку внутреннюю для пыльника помню точно, но вот стопорного кольца не видел...
.я перебирал когда текли оттуда.а смазка цепи очень проникающая жижа.з года я отьездил и продал машину.все работало.но конечно по разному у всех. я б попробывал,может это и не супорта.
Мож кто занет штатный саб имеет свой усилитель или от головы идет сигнал? если свой усилок то где его найти?
Ты наверное не разбирал механизм ручника. Тормозной цилиндр вытащить не проблема. Он просто выкручивается.
Сегодня съездил в сервис. Заменил прокладку под клапанной крышкой и клапан PCV. Проблему описывал на стр. 22 (внизу). Суть: гнало масло. Клапан был нерабочий: пропускал воздух в обе стороны. Новый же - только в одну сторону. Прокладку точно пробило, т.к. в свечном колодце третьего цилиндра было полно масла. Теперь возникли сомнения: трубочка (на рис. красной стрелкой) не пропускает воздух ни туда, ни обратно. Пробовал на заглушенном двигателе со снятой маслозаливной пробкой и вытащенным щупом и на заведенном на холостых оборотах. Должна ли она пропускать воздух? И в какую сторону? Мне кажется что она идет вот к этому клапану На а так у меня под крышкой. Нормально?