да я честно говоря и не помню, машина у меня год. И не помню загорался он или нет...Что делать? Может до меня выключили специально?
Хотя на мониторе пишет всё ок! И если нажать кнопку чек на панели, то всё опрашивает, всё нормально...
Народ подскажите пожалуйста!!!! Сразу оговорюсь пока до выходных нет времени ехать на диагностику((( Появилась такая проблема, стал выскакивать ЧЕК((( На прошлой неделе продиагностировали, сказали 2 лямбда, заменил, катался 2 дня и опять(( Машина видет себя оочень странно при загорании чека просто отказывается ехать, как будто сзади кто то держит((( Сбрасываеш ЧЕК, клеммой аккумулятора, просто самолет!!!! Можно так целый день ездить и опять выскочит ЧЕК и не едет опять(( Загорается на ходу. Кто то может сталкивался, может у кого какие мысли есть!!!!!!! Да и еще кат нормальный, на холодную едет отлично!!! Еще забыл что, ощущение как будто турбина перестает работать(((
Так я говорю что не надо 100% констатировать его смерть, ибо не всегда это так (даже в форуме уже несколько раз недавно не по его вине стрелка у народа отваливалась).
щас снял шланг с клапана н80.и фишку отключил с него.на хх присасывает палец.клапан травит.если трубку во впуск идушею заглушить,а н80 оставить как есть.пусть работает.ничего негативного не будет?
Я и не прошу быть экстросенсами!!! сам знаю что надо читать ошибки, может просто сталкивался кто с похожей проблемой((( решил узнать тут к чему можно готовиться!!(((