бери бош сильвер эс5 если бабки позволяют. он 85ач 800А пусковой, никаких проблем,только первые неделю 2 лучше много кататься чтобы он заряд принял нормально, как можно меньше пусков и не на короткие расстояния
Честно говоря хочу более бюджетный вариант. Авто только приехала, сейчас вложений и так не мало будет. Бош конечно это гуд! Есть вариант Centra(Польша) 77ач 760 пусковой, говорят надёжные. Наверное возьму.
аудитория, у кого такое было: при тапке в пол (при выключенной музыке) из приборки доносится негромкий вжик, стрекот(?). если б спидометр имел тросовый привод, подозрения пали б на него, а так фиг знает ,что думать?
центра гавно,у меня варта на 74 и то года нормально не прожила,в морозы стал тянуть..хоть и с 1 раза всегда в любой мороз... енерджайзеры ещё нормальные тоже,более бюджетно:[:]||||||
На фига париться с гарантией, если можно изначально взять нормальный аккум, пусть будет Варта к примеру с хорошими характеристиками и радоваться жизни? У меня сейчас стоит Варта 77а/ч и не знаю бед с ней, тьфу-тьфу-тьфу...
а у меня 44 стоит акум.всю зиму без запинки.и до этого такой же был.с 2007года отработал руский какой то был.мож что не так у меня?поездки исключительно короткие с частыми запусками.во как
Братцы подскажите пожалуйста номерки или ссылки нормальных разборок в Москве, а то у нас в Нижнем цены космические!!!!
Заметил такую фигню, кому знакомы симптомы: 1.8Т кватра, типтроник, чип Разгон газ в пол, где-то на третьей передаче начинает тянуть как-то прерывисто, получается что вот тянет хорошо, а потом на секунду сильно вдавливает в кресло, потом провалится и опять вдавит, на четвёртой передаче таких вдавливаний меньше, а на пятой всё это упирается в полное отсутствие разгона по достижении 3400 об. и 150 км/ч. Свечи нормальные, бензонасос новый, ВКГ меняна, фильтра тоже. Форсунки, турба?
было так, я хоть и не гонял 150 но при тапке в пол дергалась, вернее подрывала и замедлялась и так постоянно и одинаково происходило. Проблема была в n75 клапане - снимай логи будет видно если дело в нем.
ребят,скажите,кто нибудь дроссель снимал полностью для чистки? там просто прокладку нужно поставить обратно и затянуть болты и всё? или промазывать чем-то?,хочу почистить ДЗ со снятием,как бы потом всё собрать чтобы работало как надо))
я ставил обратно просто старую прокладку, никаких проблем не обнаружил... а вообще дроссель часто снимают на сервисах, чтобы например к ВКГ подобраться или еще куда и когда обратно ставят ничего не промазывают
на что стоит обратить внимание при чистке ДЗ? какие могут быть камни? какой чистилкой лучше чистить? планирую снимать и чистить основательно