ацетоном - даже в ELSA так написано и не лезь в узел с электрикой и старайся туда ничего не лить тщательно очистить контакты на разъеме
ну т.е в электронику ничего не лить? как это понять то? я её сниму с двух сторон буду буть клинером,или оно как-то может попасть в электронику
купи хороший очиститель карбюратора и отмой им стенки и заслонку начисто. Саму заслонку для удобства открой полностью и зафиксируй чем-нибудь. В электронику ты ничего не нальёшь, если электрическая часть не будет разобрана.
мыть-то снутри надо - берешь палку деревянную - суешь туда чтобы зафиксить заслонку в открытом виде и натираешь снутри - а если в тазик например засунуть - то и электрическую часть намочишь - ну ничего сложного нафиг клинер - ацетон прекрасно моет
все там очень просто, никаких камней... чистится любым карбклинером из баллона, главное без лишнего энтузиазма +можно еще попутно почистить датчик температуры вот отчет с картинками http://www.audizine.com/forum/showthread.php/189574-DIY-B6-A4-1.8T-Throttle-Body-Cleaning P.S. после установки авто может троить, нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки
проще снять и спокойно чистить. при наличии инструмента отворачивается все без проблем. в отсек с электроникой и механикой лазить не нужно, если нет ошибок по ДЗ. для себя я ее разбирал, чтобы узнать как там и чего. ничего интересного))
Всем привет! Сильно не ругайте, но не могу нати на форуме, терпения не хватает, ЕТКА не имеется. Дайте, плиз, номер передней подвески и ДМРВ WAULC68E13A239091. Заранее благодарен.
вчера был у Kalex'a, очень понравилось смотреть логи в графиках, тыкните плиз носом где скачать такую програмку, очень буду благодарен! p.s. сильно в поиск не пинайте
знчит получаем вот что: 1.откручиваем 4 болта, снимаем ДЗ 2. суем туда палочку приоткрывая заслонку механически руками 3. вычищаем клинером там всё 4. убираем палочку из заслонки 5. привинчиваем всё это обратно, надеваем шланг этот черный 6. запускам двиг на холостых,ждём прогрева до 90 градусов где-то 7. берем вагком, включаем только зажигание и незаводим газ не трогаем, идём читать ошибки, удаляем их,потом идём Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine] Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060 ждём пока не будет ADP OK? потом вырубаем всё,и заводим и радуемся? так? ЗЫ ЗЫ ЗЫ а надо вообще в адаптации по нулям сделать 00 тоесть сбросить ЭБУ? или только адаптировать саму заслонку и всё? просто в нете читал,были примеры со сбросом ЭБУ