Она уже давно так себя ведет кмк .... И легче ей не станет пока причину методом "кто что знает" будешь искать
Так сильно тяну, открывалась же, до вэдэшки. Она пока не сломана, вот если ещё сильнее потянуть, то сломается наверное. Ладно, завтра ещё попробую.
Ломать не надо :smile30: Я думаю для начала надо помощника, пусть он нажмет на капот, а вы дергайте за ручку.
Пробовали сегодня с помощником. Рычажок тяну до упора в пластик (рычажок не сломан и не сломался после этого насилия), чувствуется натяжение троса, напарник дёргал капот во все стороны, слышно как в районе замка трос шевелиться когда тянешь, а открываться не хочет. А с низу не долезть до туда рукой? Или морду разбирать? У кого какие мысли?
как ты определил, что он не сломан? ощущения? уверяю они тебя обманывают. сними обшивку под рулем, и посмотри в каком состоянии эта рукоять.
Так я заглядывал вниз, смотрел на него, щупал, вроде целый. Ладно, сегодня ещё раз посмотрю, отпишусь в воскресенье, т.к. уезжаю за город.
Клубни, добрый вечер. Заметил сегодня что не работает обогрев задних боковых стекол (универсал), обогрев зеркал - работает, обогрев заднего - работает? Обогрев задних боковых стекол должен включаться совместно с обогревом заднего стекла? Если не работает, то где может лежать первопричина этому?
Была такая же проблема. Решил так. Лезешь под руль, ищешь тросик, уходящий от рукоятки и аккуратненько плоскогубцами его зажимаешь и тянешь на себя. Мне помогло.
Парни, подскажите, чем открутить два шурупа на ДМРВ. Не могу подобрать отвертку. В магазинах тоже нет таких отверток. Заехал на сервис-тоже не помогли... ну бесплатно они особо и не старались помочь. Терпения не хватает. Все, что более менее подходило я, буквально, сломал! И вообще, если ДМРВ протереть спиртом, хуже не станет?
А где можно вопрос задать про VAG-com?, тема про кабеля закрыта вроде. Интересует можно ли ошибки в Каене 2004г. посмотреть 908 адаптером.
Вообще я провод уже подключал, только в программе не знаю какую машину выбрать. Пробовал Туарег, она находит ЭБУ мотора и коробки, больше ничего не видит.
Не давно снял патрубок с интеркулера когда подсовывал отвертку вылилось масла грам 30, когда снял упало еще пару капель и все. Машина не дымит, турба не свистит пробег родной 105к, это норма? или должно быть идеально сухо? И еще вопрос, у кого акпп или мульт. Когда переключаешься со скорости на паркинг обороты иногда падают ниже холостых буквально на пару сек и приходят в норму.. так и должно быть?