Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Парни, какие симптомы умершего дмрв, кроме расхода топлива. И какие поазания надо смотреть при диагностике?
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вялый разгон, на акпп тоже влияет, может дергать, пинать. показания - снять лог на 3 передаче с минимума до отсечки, блок двигателя, группа 206. между первым и вторым полем расхождений быть не должно, или совсем небольшие. ну и перед такой диагностикой надо быть уверенным в герметичности впуска.
     
    1 человеку нравится это.
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    такой вопрос.две машинки с одинаковыми тормозными механизмами.диски и супорта визуально одинаковы.думаю и вообще одинаковы.одна кватра,другая моно.обе ручки.кватра тормозит ощутимо лучше чем моя моно.супорта не заклинены,тормозуху сменил,шланги новые.может кто разгадает тайну.к тому же на кватре колеса больше17 235 против 15 205 на моей.эжекционный насос целый и дуется по описанию.мож там какой еще клапанок есть.подскажите знатоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ребята привет,вообщем чёто достает меня последнее время одна трабла, вообщем когда машина идёт под нагрузкой при наборе скорости чувствуется легкая вибрация по кузову и жопой я её отлично чувствую, как только машина разогналась и перешла на след передачу в спокойном режиме всё уходит и становится как надо... и ещё вот иногда бывает,резко затормозишь бросишь тормаз и газ начинает давить и машина получает как пинка под зад.. хотя так переключется плавно,будто блин крутящего ей под зад даёт и она побежала..куда смотреть? говорил с парнем он вроде сказал поглядеть кардан,типа может разболтан быть или как-то там прокручиватсья слегка..я в кватро по её системе вообще нулевый) объясните как что пощупать,куда посмотреть? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Это очень многое определяет: площадь пятна контакта за счет этого больше на 15 %. Ну и не забывайте, что тормоза это хоть и железо, но железо железу - рознь все же.
     
  6. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    наверняка на аудях есть опорное напряжение ДМРВ, которое соответствует нулевому проходу воздуха. измерить это напряжение и сравнить с аналогичной машиной (если неизвестно эталонное значение)
     
  7. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    начал косячик датчик температуры охлаждающей жидкости, стрелка на табло бегает туда сюда, только менять или что то мочно сделать?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну как дети малые. Ну что ещё можно сделать с ДТОЖ? Тут всего 2 варианта. 1. менять. 2. забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    3. сменить авто.
     
  10. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    чем тяжелее колесо, тем больше усилие на его остановку... а 235/17, тяжелее 205/16, так шо кмк дело в суппорте.
     
  11. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    а сколько ДТОЖ в системе?
    если один для показометра, а второй для ЭБУ - то можно забить
    если один и для показометра и для эбу - то забивать нельзя, на основании ДТОЖ расчитывается смесь
     
  12. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    кхе-кхе) вариант один, поменять и забыть.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Согласен! Считаешь два этих фактора выводят итоговую сумму на ноль? :shock:
     
  14. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    вес авто 1450 кг.
    разница в весе колеса ~ 10кг..
    в общем весе авто составляет 10 * 4 / 1450 * 100 = 2,76%
    значимое значение?))
     
  15. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Там более сложная физика получается из-за вращения колеса. И суть ее в том, что вес на колесе непосредственное куда сильнее влияет на торможение в частности чем аналогичный вес в багажнике.

    Врядли даже с учетом вращения колеса этот прирост массы перечеркивает увеличение площади сцепления с покрытием.
     
  16. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    давления норм 2.4
    баланс не проверял по скольку нет никаких вибраций

    нет тянет совсем чуть-чуть но все же приходиться корректировать направление движения

    больше всего непонятно то что тянет не все время я бы сказал большую часть едет ровно
     
  17. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    у меня так же:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Он там сдвоенный. Дохнут половинки зачастую независимо друг от друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cheryan

    Cheryan Участник форума

    2 ноя 2010
    174
    А4/B6 2.0 01 г.
    Давно интересен один момент, когда включаешь кондей, то вентилятор охлаждения двигателя на месте и на малых скоростях включается. А на большой (относительно) скорости он отключается, ведь должно хватить встречного потока, ну например 80 км/ч? Или как там все это дело происходит?
     
  20. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    не понял вопрос, если ты о том, что пятно контакта влияет на торможение, да безусловно, плюс масса колеса, но разница не столь очевидна должна быть на мой взгляд...

    вчера переобулся, зима 205/16, лето 235/17, разница в весе колеса ~ 3-4 кг, всю дорогу привыкал к торможению, на 205/16 немного лучше тормозилось.