Парни, какие симптомы умершего дмрв, кроме расхода топлива. И какие поазания надо смотреть при диагностике?
вялый разгон, на акпп тоже влияет, может дергать, пинать. показания - снять лог на 3 передаче с минимума до отсечки, блок двигателя, группа 206. между первым и вторым полем расхождений быть не должно, или совсем небольшие. ну и перед такой диагностикой надо быть уверенным в герметичности впуска.
такой вопрос.две машинки с одинаковыми тормозными механизмами.диски и супорта визуально одинаковы.думаю и вообще одинаковы.одна кватра,другая моно.обе ручки.кватра тормозит ощутимо лучше чем моя моно.супорта не заклинены,тормозуху сменил,шланги новые.может кто разгадает тайну.к тому же на кватре колеса больше17 235 против 15 205 на моей.эжекционный насос целый и дуется по описанию.мож там какой еще клапанок есть.подскажите знатоки.
ребята привет,вообщем чёто достает меня последнее время одна трабла, вообщем когда машина идёт под нагрузкой при наборе скорости чувствуется легкая вибрация по кузову и жопой я её отлично чувствую, как только машина разогналась и перешла на след передачу в спокойном режиме всё уходит и становится как надо... и ещё вот иногда бывает,резко затормозишь бросишь тормаз и газ начинает давить и машина получает как пинка под зад.. хотя так переключется плавно,будто блин крутящего ей под зад даёт и она побежала..куда смотреть? говорил с парнем он вроде сказал поглядеть кардан,типа может разболтан быть или как-то там прокручиватсья слегка..я в кватро по её системе вообще нулевый) объясните как что пощупать,куда посмотреть?
Это очень многое определяет: площадь пятна контакта за счет этого больше на 15 %. Ну и не забывайте, что тормоза это хоть и железо, но железо железу - рознь все же.
наверняка на аудях есть опорное напряжение ДМРВ, которое соответствует нулевому проходу воздуха. измерить это напряжение и сравнить с аналогичной машиной (если неизвестно эталонное значение)
начал косячик датчик температуры охлаждающей жидкости, стрелка на табло бегает туда сюда, только менять или что то мочно сделать?
чем тяжелее колесо, тем больше усилие на его остановку... а 235/17, тяжелее 205/16, так шо кмк дело в суппорте.
а сколько ДТОЖ в системе? если один для показометра, а второй для ЭБУ - то можно забить если один и для показометра и для эбу - то забивать нельзя, на основании ДТОЖ расчитывается смесь
вес авто 1450 кг. разница в весе колеса ~ 10кг.. в общем весе авто составляет 10 * 4 / 1450 * 100 = 2,76% значимое значение?))
Там более сложная физика получается из-за вращения колеса. И суть ее в том, что вес на колесе непосредственное куда сильнее влияет на торможение в частности чем аналогичный вес в багажнике. Врядли даже с учетом вращения колеса этот прирост массы перечеркивает увеличение площади сцепления с покрытием.
давления норм 2.4 баланс не проверял по скольку нет никаких вибраций нет тянет совсем чуть-чуть но все же приходиться корректировать направление движения больше всего непонятно то что тянет не все время я бы сказал большую часть едет ровно
Давно интересен один момент, когда включаешь кондей, то вентилятор охлаждения двигателя на месте и на малых скоростях включается. А на большой (относительно) скорости он отключается, ведь должно хватить встречного потока, ну например 80 км/ч? Или как там все это дело происходит?
не понял вопрос, если ты о том, что пятно контакта влияет на торможение, да безусловно, плюс масса колеса, но разница не столь очевидна должна быть на мой взгляд... вчера переобулся, зима 205/16, лето 235/17, разница в весе колеса ~ 3-4 кг, всю дорогу привыкал к торможению, на 205/16 немного лучше тормозилось.