Практика это хорошо Значит так и есть. У меня просто оба комплекта семнадцатые 235/45. Так что я теоретизирую. П.С. А тормоза у тебя сток? Я вот намереваюсь от А4 B7 dtm ставить. Они же s4, они же allroad 2.
мысль в прошлом году не помню как было... сток. ты про задние? 288 которые, перед у ДТМ вроде явно не 345))
Согласен полностью. Вот небольшая цитата из Википедии: Кроме того, величина неподрессоренной массы оказывает непосредственное влияние на работу подвески автомобиля. Если неподрессоренная масса очень велика (скажем, в случае зависимой задней подвески заднеприводного автомобиля в виде тяжёлого жёсткого моста, объединяющего в массивном картере редуктор главной передачи, полуоси, ступицы колёс, тормозные механизмы и сами колёса) — то очень велик и момент инерции, получаемый деталями подвески при проезде неровностей. Это означает, что при проезде последовательных неровностей («волн» покрытия) на скорости тяжёлый задний мост просто не будет успевать «приземляться» под воздействием упругих элементов, и его сцепление с дорогой существенно падает, что создаёт возможность для очень опасного сноса задней оси, особенно на покрытии с малым коэффициентом сцепления (скользком). Подвеска с малыми неподрессоренными массами, например большинство типов независимой или зависимая типа «Де Дион», практически свободна от этого недостатка. Подробнее можно почитать здесь - очень полезно! http://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобиля По личному опыту: экспериментировал с разными колесами, стоковые R16 менял на R17 (225, 235 ширину ставил). В итоге вернулся на R16 205*55 . Во-первых и самое главное для меня - плавность хода и комфорт, особенно на наших убитых дорогах. Динамика разгона лучше однозначно! Торможение лучше! По колеям рулится двумя пальцами (на 235-й руль надо крепко держать - из рук вырывается. Ну и цена колес и дисков гораздо дешевле А так конечно каждому свое - 18-е катки смотрятся конечно секасно, но жутко непрактично
А мне видится другое объясение - пятно контакта меньше, удельная нагрузка на кв. сантиметр площади контакта выше, соответственно за счет увеличения удельной нагрузки и увеличению коэффициента сцепления шины и дороги лучше торможение. Как -то так PS В теории, при установке колес с большим пятном контакта, надо нагрузить авто. Правда, масса увеличит инерцию.
Это справедливо для мокрого покрытия, когда шина выдавливает из под себя воду. В данном случае установлена летняя резина, которая хорошо тормозит летом в жару. На холоде она становится слишком дубовая.
Хм, тогда еще версия - разная МАРКА резины. Даже если взять одинаковую размерность, то у каждого производителя свои характеристики, причем иногда они отличаются существенно. Например, взять твердость по Шору. Вероятно, чем выше этот показатель, тем будет хуже торможение. Да еще куча разных факторов влияет. Но все-таки идея разной удельной нагрузки мне ближе
Блин, так я и не открыл капот. Рычажок точно не сломан, натягивали до упора в пластик, дёргали капот, слышно как тросик ходит, а всё равно не открывается. На днях думаю менять ремень и ролики ГРМ, всё равно морду разбирать, то попрошу чтобы капот открыли до кучи.
Поддерживаю, Авто ревю на днях читал, так там на одной и той же машине (кстати с кольцами))) на одинаковых дисках тестили разные марки резины, так вот разница в длине тормозного пути, например, бриджа и пирелли составила чуть более десяти метров!!!
вот ты не хочешь посмотреть что с ней, а зря не нужны они тебе, она и так не едет, а с этими колесами разгон ...... удручает :icon_suicide:
Решил поменять ступичные подшипники по кругу, вопрос - если рукой теребить саму ступицу, люфта в ней, продольного/поперечного не должно же быть?
Народ, Help! Нужен ваш совет. ;-) Сегодня выезжаю домой с работы- на приборке выскакивает большой красный восклицательный знак! Температурный индикатор на глазах поднял стрелку с низшего диапазона на 120 градусов- до упора. Глушу. Завожу- такая-же байда. :smile42: Короче врубил на полную мощность горячую печку ( на всякий случай, благо- погода позволяла дула горячим воздухом ), открыл окна, люк и поехал домой. По пути не раз замечал что стрелка температуры иногда резво перемещалась- то в середине зависнет, то "максимум" кажет или вообще влево заваливается. Что делать? Куда копать? Очень надеюсь что температура в норме, датчик шалит. Двиг. AMB