Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Температура ещё низковата для летней резины, поэтому плохо тормозит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    в данном случае лучшее объяснение плохому торможению.
     
  3. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Практика это хорошо :) Значит так и есть. У меня просто оба комплекта семнадцатые 235/45. Так что я теоретизирую.

    П.С. А тормоза у тебя сток? Я вот намереваюсь от А4 B7 dtm ставить. Они же s4, они же allroad 2.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    мысль :umnik: в прошлом году не помню как было...

    сток. ты про задние? 288 которые, перед у ДТМ вроде явно не 345))
     
  6. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Ага. Я имел ввиду сами суппорта. :) Диаметр дисков разный сто процентов.
     
  7. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    давай, потом с тебя отчет :beer:
     
  8. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Согласен полностью. Вот небольшая цитата из Википедии:
    Кроме того, величина неподрессоренной массы оказывает непосредственное влияние на работу подвески автомобиля. Если неподрессоренная масса очень велика (скажем, в случае зависимой задней подвески заднеприводного автомобиля в виде тяжёлого жёсткого моста, объединяющего в массивном картере редуктор главной передачи, полуоси, ступицы колёс, тормозные механизмы и сами колёса) — то очень велик и момент инерции, получаемый деталями подвески при проезде неровностей. Это означает, что при проезде последовательных неровностей («волн» покрытия) на скорости тяжёлый задний мост просто не будет успевать «приземляться» под воздействием упругих элементов, и его сцепление с дорогой существенно падает, что создаёт возможность для очень опасного сноса задней оси, особенно на покрытии с малым коэффициентом сцепления (скользком).
    Подвеска с малыми неподрессоренными массами, например большинство типов независимой или зависимая типа «Де Дион», практически свободна от этого недостатка.
    Подробнее можно почитать здесь - очень полезно!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобиля

    По личному опыту: экспериментировал с разными колесами, стоковые R16 менял на R17 (225, 235 ширину ставил). В итоге вернулся на R16 205*55 :). Во-первых и самое главное для меня - плавность хода и комфорт, особенно на наших убитых дорогах. Динамика разгона лучше однозначно! Торможение лучше! По колеям рулится двумя пальцами (на 235-й руль надо крепко держать - из рук вырывается. Ну и цена колес и дисков гораздо дешевле:) А так конечно каждому свое - 18-е катки смотрятся конечно секасно, но жутко непрактично:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    А мне видится другое объясение - пятно контакта меньше, удельная нагрузка на кв. сантиметр площади контакта выше, соответственно за счет увеличения удельной нагрузки и увеличению коэффициента сцепления шины и дороги лучше торможение. Как -то так:)
    PS В теории, при установке колес с большим пятном контакта, надо нагрузить авто. Правда, масса увеличит инерцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это справедливо для мокрого покрытия, когда шина выдавливает из под себя воду.
    В данном случае установлена летняя резина, которая хорошо тормозит летом в жару. На холоде она становится слишком дубовая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ребят,повторюсь :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Триподы пощупай, шрусы кардана. Люфта вверх-вниз быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Хм, тогда еще версия - разная МАРКА резины. Даже если взять одинаковую размерность, то у каждого производителя свои характеристики, причем иногда они отличаются существенно. Например, взять твердость по Шору. Вероятно, чем выше этот показатель, тем будет хуже торможение. Да еще куча разных факторов влияет. Но все-таки идея разной удельной нагрузки мне ближе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Блин, так я и не открыл капот. Рычажок точно не сломан, натягивали до упора в пластик, дёргали капот, слышно как тросик ходит, а всё равно не открывается.
    На днях думаю менять ремень и ролики ГРМ, всё равно морду разбирать, то попрошу чтобы капот открыли до кучи.
     
  15. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Поддерживаю, Авто ревю на днях читал, так там на одной и той же машине (кстати с кольцами))) на одинаковых дисках тестили разные марки резины, так вот разница в длине тормозного пути, например, бриджа и пирелли составила чуть более десяти метров!!!
     
  16. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Небось мои любимые нацепил ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    вот ты не хочешь посмотреть что с ней, а зря :nod:

    не нужны они тебе, она и так не едет, а с этими колесами разгон ...... удручает :icon_suicide:
     
  18. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Коробка пинается не то слово! Только я не пойму как это связано с дмрв?
     
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Решил поменять ступичные подшипники по кругу, вопрос - если рукой теребить саму ступицу, люфта в ней, продольного/поперечного не должно же быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    #860 S@sha, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Народ, Help! Нужен ваш совет. ;-)

    Сегодня выезжаю домой с работы- на приборке выскакивает большой красный восклицательный знак! Температурный индикатор на глазах поднял стрелку с низшего диапазона на 120 градусов- до упора. Глушу. Завожу- такая-же байда. :smile42:
    Короче врубил на полную мощность горячую печку ( на всякий случай, благо- погода позволяла :) дула горячим воздухом ), открыл окна, люк и поехал домой.
    По пути не раз замечал что стрелка температуры иногда резво перемещалась- то в середине зависнет, то "максимум" кажет или вообще влево заваливается.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]




    Что делать? Куда копать? Очень надеюсь что температура в норме, датчик шалит.

    Двиг. AMB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...