Если кто-нибудь схему выложит я покажу Но эта трубка с одной стороны просто болталась по крылом, а вот с другой стороной уходила к фильтру.
Однозначно трубка была не такая, но это не значит, что её не заколхозили раньше. Не видно на рисунке где расположена эта деталь. В нише крыла или под капотом?
короче жопа ребяты..сегодня ездил поднимали тачку и крутили..подняли сели кататься на подъемнике, где-то возле 60км начинается вибрация по кузову.. потом крутили кардан снизу уже покручивая его слегка счелкало где-то в пермосте,потом держа задние колеса крутя кардан в заднем посте четко по середине гдето глухой такой тук..короче посмотрели все сайленты вроде всё в норме,посмотрели масало в заднем и переднем постах,тоже есть оно там... в итоге подом дрочившись переключаясь еще был зайден счелк один металический стук в районе переднего правого шруса... короче сказать, что я ЗА*бался уже ни сказать ничего! в итоге написали они мне имеется люфт в заднем редукторе и этот мет стук переднего шруса.. короче ещё сказали типа коробка мандин гидроблок типа из-за неё,сама коробка об ошибках не говорит,переключается плавно. кроме вот случаев когда разогнался затормозил и опять газ тапаешь и получаешь под зад небольшого... вообщем не знаю что делать,просто руки опускаются..типа для дальнейшей диагностики если им смотреть надо снимать кардан снять/ставить 3к руб..кучеряво что мама не горюй..кто сталкивался,что посоветуете?(((
А как узнать какой у меня код комплектации, распечатка комплектации у меня есть, но код там не указан. win WAULC68E24A225914.
Похоже накрылся антенный усилитель, у Аванта находится в заднем левом крыле, под стеклом. Или проводка от блока комфорта (под водительским сиденьем) до него.
Подскажите плиз, по климату. Как сделать, чтобы температура менялась одновременно с двух сторон, нажимая на стороне водителя? И обратно как вернуть? Где-то видел эту инфу,не могу найти