Господа,подскажите! Меняю компрессор,посоветовали промыть систему так как в старом оч много грязи было,так вот сказали необходимо приобрести некий осушительный фильтр,кольца(резинки) и что-то вроде клапанного дросселя!Вот как то так,ссори если неправильно обозвал что-либо.Подскажите что это и номерки если возможно.Заранее благодарен...Да и в догонку вопрос кину,не запускается(принудительно копрессор) до него не доходит напряжение...Что наиболее вероятно?
Вопрос по акпп. При переключении со второй на третью передачу, при спокойной езде, обороты падают примерно с 2800 до 2200 и потом через секунду ищё на 200, т.е. до 2000. При кикдауне такого вроде не ощущается. Это было сразу по приезду авто из сша. Ошибок по коробке нету. Меня это не напрягает, по езде практически не ощутиму, затупов нету. Просто думаю готовиться к худшему или как? Планировал масло поменять, смотрели уровень в норме, но тёмное. Так вот сейчас в раздумии, чтобы два раза не пришлось менять. Кто что думает по этому поводу???
Спасибо! :very_cool: Чуть выше мне уже посоветовали заменить лампочку(кстати- подсветки зад. номера). Увидев "чек" - я не знаю что бы мне местные знатоки насоветовали. Типа- "ачё ты хател, вон у тебя и чек гарит..." Чек, кстати, ошибка катализатора. Где его искать? Если можно- схематично. И ещё вопрос. Можно ли в таком режиме поездить до выходных? В будни совсем времени свободного нет. Спасибо. Начало здесь.
Добрый день братья!! Выручайте! Машинка B6 авант. Перестала работать клавиша открытия багажника (что в самой крышке багажника, над номером). С кнопки на ключе открывается, солиноид отрабатывает как надо. Думал залип концевик, купил новую кнопку, поставил - не пашет. Визуально проследил нехитрую проводку от кнопки до солиноида, без видимых трещин и обрывов. Подскажите где собака зарыта???!!!
Leon777, да оно! Благодарю! Еще бы кто подсказал нужно что-нибудь попутно заменить или только сальник Ибо подкапывает чуток... на выходных буду менять.