Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Придут заказанные - поеду к мастеру, который божится, что ультразвуком повредить ничего нельзя - там мыльный раствор моет и все такое. Будем думать.
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    igos
    ты не первый, кому форсы убили ультразвуком. хотя возможно другие промывки уже не помогли бы.
     
  3. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Потому что засранные форсы менять надо, а не чистить ершиком унитазным.
     
  4. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Коробка автомат, в профиле указано. С коробкой у меня сейчас только одна беда: со 2-ой на 3-ю пинается, вылечить не могу (похоже стерлись фрикционы), но я привык. Тем более если играть акселератором, то тычки можно сгладить к нулю. А насчет скидывания передач, так это нормально, только с оборотами у меня всё нормально. Но тяга всё-равно не устраивает.
     
  5. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    t.r.a.m.p у меня коробка тоже пиналась из-за подсоса воздуха, ДМРВ не мог дать правильное значение воздуха, дыры убрал и коробку не узнать. Я не спец по АКПП, но почему только со 2-ой на 3-ю.
     
  6. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Где сопливило?
     
  7. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Скорее подсасывало неучтенный воздух. Практически везде:D, заменил почти всю систему ВГК на европейский вариант, как здесь
     
  8. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Аналогично - почистил форсы, хоть они и умерли почти что - на замену, а автомат бить практически перестал.
    Это от выдаваемой мощности как я понял.
     
  9. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Что по бабкам вышло?
     
  10. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Вот, суммируй, может что-то не понадобится. Все работы производились у Базарова.
    Впускной патрубок от возд. фильтра до турбины 06B133356AG - 1 550р.
    Замена - 1 200р.
    Патрубок Г-обр. пластиковый 06A103213F - 1 022р.
    Трубка металлическая 06B103213G - 1 753р.
    Пружинная защелка 037121142A - 34р.
    Тройник нижний 06A103247 - 168р.
    Блидер 06B103245 389р.
    Тройник верхний 06B103221F - 336р.
    патрубок от блидера к впускному коллектору 06B103224C - 630р.
    Редукционный клапан 06A129101F - 1 005р.
    Обратный клапан 3-х штуцерн. на эжектор 07C133529A - 490р.
    Хомуты - 310р.
    Замена - 3 200р.
    К-кт прокладок для нат. цепи 058198217 - 262р.
    К-кт прокладкок клап крышки 058198025A - 863р.
    Замена - 2 800р.
    Фильтр воздушный 06C133843 - 654р.
     
  11. Cheryan

    Cheryan Участник форума

    2 ноя 2010
    174
    А4/B6 2.0 01 г.
    Тоже ставил клиенту на пассат б5 (другого выхода на тот момент не было), и ничего, он полгода на нем катался пока нормальный не купил. АКПП вела себя нормально, расход топлива тоже, ошибок никаких не вылетало. Похоже параметры у них почти одинаковые, ну а если и есть небольшое различие, ДК с этим справится. А про долговечность-там такой же бош, и на тазах не так уж часто они выходят из строя, я бы даже сказал редко.
     
  12. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Только заметил, у тебя 2003 г.в., а какой модельный год, если тоже третий, то у тебя еще как на европейках частично металлическая ВКГ
     
  13. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    Продублирую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    to apv & figo
    Парни, спасибо за ответы... я так понимаю надо при возможности проверить разъёмы, а пока забить...ждать когда сдохнут...если конечно кроме датчиков там больше нечему ломаться.
     
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я помыл так.в сварной бачок с нипеллем от вело камеры налит винс,через фильтр незнаю от чего(был) и кислородный шланг подал эту жижу под давлением 4очка (от компрессора)на рампу.вытащил предохранитель бензонасоса и завел двигатель.1час она молотила на винсе на хх,с переодическими подгазовками до 2хтыщ и глушением минут на 10 для откисания.незнаю как теперь форсы прыскают,но поехала гораздо лучще.и перестала дергаться при езде на 1й без газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Было такое тоже, корректор ругался иногда, когда загорелся постоянно, полез разбираться.Оказалось перебить провод к переднему датчику. Уязвимое место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Промывка это всё ерунда, сильно не поможет.Непонятно что там вымывать. Лучше поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята подскажите. решил поменять топливный насос, думаю на всякий случай. скажите где он находится и есть ли сложности нюансы при замене?
     
  19. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Я тоже сначала снял колесо и начал проверять разъемы, после этого ничего не изменилось (ошибка то горела, то нет), купил датчик, приехал на сервис (нужно было еще кое-что поделать), ребята полезли менять и в "рубашке" см. в 10 от края обнаружили сгнившую часть. Изолентой смотали, теперь все ок, датчик так и остался лежать в запасе :D. Если полезешь проверять разъемы, то аккуратно подергай проводочки, их там кажется 3.
     
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    отложения наверное,смолы.можно же проверить до и после промывки.потом сам процесс.а поменять так и так придется.хотя поехала ЗАМЕТНО сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...