Придут заказанные - поеду к мастеру, который божится, что ультразвуком повредить ничего нельзя - там мыльный раствор моет и все такое. Будем думать.
Коробка автомат, в профиле указано. С коробкой у меня сейчас только одна беда: со 2-ой на 3-ю пинается, вылечить не могу (похоже стерлись фрикционы), но я привык. Тем более если играть акселератором, то тычки можно сгладить к нулю. А насчет скидывания передач, так это нормально, только с оборотами у меня всё нормально. Но тяга всё-равно не устраивает.
t.r.a.m.p у меня коробка тоже пиналась из-за подсоса воздуха, ДМРВ не мог дать правильное значение воздуха, дыры убрал и коробку не узнать. Я не спец по АКПП, но почему только со 2-ой на 3-ю.
Скорее подсасывало неучтенный воздух. Практически везде, заменил почти всю систему ВГК на европейский вариант, как здесь
Аналогично - почистил форсы, хоть они и умерли почти что - на замену, а автомат бить практически перестал. Это от выдаваемой мощности как я понял.
Вот, суммируй, может что-то не понадобится. Все работы производились у Базарова. Впускной патрубок от возд. фильтра до турбины 06B133356AG - 1 550р. Замена - 1 200р. Патрубок Г-обр. пластиковый 06A103213F - 1 022р. Трубка металлическая 06B103213G - 1 753р. Пружинная защелка 037121142A - 34р. Тройник нижний 06A103247 - 168р. Блидер 06B103245 389р. Тройник верхний 06B103221F - 336р. патрубок от блидера к впускному коллектору 06B103224C - 630р. Редукционный клапан 06A129101F - 1 005р. Обратный клапан 3-х штуцерн. на эжектор 07C133529A - 490р. Хомуты - 310р. Замена - 3 200р. К-кт прокладок для нат. цепи 058198217 - 262р. К-кт прокладкок клап крышки 058198025A - 863р. Замена - 2 800р. Фильтр воздушный 06C133843 - 654р.
Тоже ставил клиенту на пассат б5 (другого выхода на тот момент не было), и ничего, он полгода на нем катался пока нормальный не купил. АКПП вела себя нормально, расход топлива тоже, ошибок никаких не вылетало. Похоже параметры у них почти одинаковые, ну а если и есть небольшое различие, ДК с этим справится. А про долговечность-там такой же бош, и на тазах не так уж часто они выходят из строя, я бы даже сказал редко.
Только заметил, у тебя 2003 г.в., а какой модельный год, если тоже третий, то у тебя еще как на европейках частично металлическая ВКГ
to apv & figo Парни, спасибо за ответы... я так понимаю надо при возможности проверить разъёмы, а пока забить...ждать когда сдохнут...если конечно кроме датчиков там больше нечему ломаться.
я помыл так.в сварной бачок с нипеллем от вело камеры налит винс,через фильтр незнаю от чего(был) и кислородный шланг подал эту жижу под давлением 4очка (от компрессора)на рампу.вытащил предохранитель бензонасоса и завел двигатель.1час она молотила на винсе на хх,с переодическими подгазовками до 2хтыщ и глушением минут на 10 для откисания.незнаю как теперь форсы прыскают,но поехала гораздо лучще.и перестала дергаться при езде на 1й без газа.
Было такое тоже, корректор ругался иногда, когда загорелся постоянно, полез разбираться.Оказалось перебить провод к переднему датчику. Уязвимое место.
ребята подскажите. решил поменять топливный насос, думаю на всякий случай. скажите где он находится и есть ли сложности нюансы при замене?
Я тоже сначала снял колесо и начал проверять разъемы, после этого ничего не изменилось (ошибка то горела, то нет), купил датчик, приехал на сервис (нужно было еще кое-что поделать), ребята полезли менять и в "рубашке" см. в 10 от края обнаружили сгнившую часть. Изолентой смотали, теперь все ок, датчик так и остался лежать в запасе . Если полезешь проверять разъемы, то аккуратно подергай проводочки, их там кажется 3.
отложения наверное,смолы.можно же проверить до и после промывки.потом сам процесс.а поменять так и так придется.хотя поехала ЗАМЕТНО сильнее.