я читкал что вроде там керамика(в форсах)а она пористая,ультразвук разбивает поры,и лак с обмоток катушки отваливается.
Всем привет, хотел про масло спросить: Сейчас лью mobil 3000 5w40. Хочу перейти на SHELL Helix Ultra 5w-40 Кто ездит на этом масле? Как оно?
Буду аргументировать у мастера, а то он заливает как все инжекторщики... да там ломаться нечему и никак не могло того быть, что было.
Ну ты хоть отчёт бы сделал в таком случае, а то многие интересуются, тема-то актуальная. Расскажи мне в личку хотя бы, буду свои мыть, сделаю отчет.
блин продолжение истории с пинками кароче, был у мастера который много машин знакомых и рабочих смотрит всегда говорит всё точно и т.д но он чисто по механике,в электронике не алё..не суть,кароче посмотрел он всё сказал что стук в редукторе так и должно быть дабы люфты есть всегда..короче не суть,потом прокатился и говорит да, насчупал пинки эти при сбросах газа и резких нажатиях на педаль... короче он грит возможно акпп,хотя глупо она может быть,тяги порой нет,обороты не растут,коробас не пробуксовывает,переключается плавно,только вот когда резкие эти фигулины толкается... вот такие плюшки,чёто не дает мне покоя что где-то дырка мать его и сосёт мимо дмрв и поэтому пинет.. буду делать опресон попытаюсь по крайней мере
не знаю может помогу чем, была а4 б5 с типтроником, так у меня были пинки (удары) при сбросе газа или при нажатии (даже не резком). дело было в коробке. починили все прошло
ну как сказать 98 порядка 16 город трасса,раньще бывало конечно меньше,но раньшще не было тошноты этой и не особо пиналось да не думаю что с коробкой что-то по электронике всё ок,масло меняли 2 года назад пробегу 82к км..поэтому не думаю что в коробасе дело, ибо если б она,то она пиналась всегда и везде,а это проявляется непостоянно(
Это тебе мастер так сказал? 16 литров - не много ли? у меня 16 литров выходит, если педаль газа практически не отпускать хотя у тебя автомат...
это я сам так думаю) автомат он либо живой,либо дохнет с пробуксами и прочей хератой,уже жду недождусь когда буду опрессовку делать... кстати кто подскажет насчёт подводных камней в этом деле?
если самому делать влом, можно в сервисе сделать, процедура недорогая. если сам - смотри не дунь лишнего, процедура на форуме была описана, надо поискать) 16 литров - у меня такой расход, если в пробках постоянных сижу. расход по компу, реальный фиг знает, наверное больше.
да сервисы у нас такие знаешь....одни идиоты котрые пол машины типа давай заменим а потом посмотрим..поэтому я лучше сам уж.смастерил херовину с трубочками,манометром и клапаном на закрытие..осталось дело за малым)
Может я глупость спрашиваю, но реально не понимаю. Ставлю на передачу, домкрачу машину, а колесо свободно вращается, что переднее, что заднее. Но домкратом поднимал сразу весь бок авто. Это что работа дифференциалов? На переднем не обратил внимание, но, вращая заднее, переднее крутилось в противоположную сторону.
Подскажите что за датчик вворачивается в радиатор кондиционера? Датчик давления я так понимаю,номерок подскажите его
Ну я снял свои форсунки, которым было 7 лет, посмотрел сопла все чистые, ни каких налетов.Чего их мыть.
да, это работа не блокированных дифов. запомните это, и вспомните, когда решить штурмовать бездорожье, с мыслью, что вы на полном приводе
да? а почему чел знакомый на икс трейле (2009г.) буксовал, там где я деловито, поднялся в горку зимой))?