ну ауди - это конечно не 131ый зил, но есп достаточно неплохо эмулирует блокировку диффов и вытаскивает машину из неплохих говен.
Решил я сегодня проблему с заклинившим капотом. Тонкой отверткой снял хром накладку, она на защёлках. Дальше очередь решётки. Там по одной защёлке по бокам, сверху 5 штук. Начинал сверху, надавливал на решётку сверху вниз, отверткой отжимал защёлки, возле каждой вставлял шестигранник обёрнутый бумагой, чтобы решётка назад не закрывалась (вставлять можно любые подходящие предметы, у меня под рукой были шестигранники). Достал решётку. Дальше открутил три гайки на 10, которые держат пластину с проушиной (одну гайку потерял, очень мало места, рукой до неё было не долезть). И всё, замок остался закрытым, а капот поднялся. Причина - слетел тросик. Поставил всё на место, работает. Есть нюанс, при сборке, сначала лучше в решётку поставить хром накладку, потом всё это вместе в капот. Так удобнее. На всё про всё, не спеша пошло около 1ч40мин. Такой вот мой письменный отчет о проделанной работе.
Чтобы патрол не прошёл такой подъём - не верю! там же принудительная блокировка! Да и на видео он по-моему сам встал...
Поставив лето на 18 колесиках, иногда появляется свит с приводного ремня когда паркуюсь, то есть когда или стою на месте и кручу руль или чуть-чуть еду... ГРМ + все ремни и ролики поменял меньше 200км назад..Это норма?) Или же что-то не доделали))
всем привет,хорошо сегодня потра*ался со своей)) аж доволен остался, ибо научился опрессовывать эт раз..сразу нашёл мега дырку из которой все около 2х кг вылетали в момент,короше там просто болтался шланг который идёт от воздуховода (гофры) верх к адсорберу и его клапану, короче эта хреновина её как срезало с гофры и шланг остался болтаться с куском резинки этого соска,и через такую дырень с мизинец вылетало сразу.. ну приспособившись и кое-как заглушив и соединив с той трубкой которой ей надо, полез дальше,короче изтрахался искать районе редукционника сифонит где тройник сверху от моторного щита,потом полез пальцем за датчик и подергав пальцм рядом начала меняться тональность,полез дальше там сразу за датчиком какая-то прямоугольная площадка я туда пальцем пролезаю отттуда сифонит..чё там такое? прям на самом блоке разрезах такая выемка и оттуда сифонит не балуй ваще, не держит даже 1 атмосферу не быстро но сдувает капитально..как это победить? по первому понятно,замена гофры,а во втором случае что? всем спасибо кто поможет
По первому понятно, тоже была дырка в гофре, один из тонких отводов лопнул. А вот по второму, не понятно откуда сифонит.
кароче где грибок стоит от него правее тройник уходит на пластиковую трубку вниз на грибок и к коллектору подсоединенён,так евот если взяться за него сзади,там под ним датчик расположен,если пальцем идти от датчика вбок т.е к морде утыкаешься в прямоугольное отверстие на клапанной крышке,вот оттуда сифонит я епу:icon_suicide:чё там такое,чё за отвестие чё ему надо,и почему оттуда так сифонит
Свист может быть вызван к примеру умирающим подшипником компрессора кондиционера. Еще как вариант - это насос ГУРа. Так будем долго гадать, надо внимательнее слушать и локализовать источник шума. Свист - это не нормально.
Да это понятно, просто на зимних колесах не было такого, там 215/55 р16 Машину всю смотрели, когда грм меняли, все что надо было поменять меняли, кондей работает тихо ниче не свестит, просто именно под нагрузкой иногда появляется свист..
Хлопцы, только не бейте по яйцам. Случилась беда. Полез менять гидрики с колпачками, уронил выпускной клапан в цилиндр...Что мне теперь делать??? Чтобы голову не снимать? Есть способ достать клапан?
ща поискал по пассату б5, нашёл инфу что у чела давило масло сзади как у меня прям там пыль с маслом в перешмешку,кароч черная субстанция со стороны ГНЦ...судя по всему ГНЦ никогда не менялась при моём владении,смею предположить что оттуда и сифонит и масла подкидывает изредка...придется менять нах:drunk2: