я так менял колпакосы,но выпавший так не поднять,может длинну клапана и ход поршня сопоставить,может клапан не может провалиться полностью.я не знаю длинну клапана.
вчера наступила долгожданная весна, градусов 15 и я машину свою прямо не узнаю, ехал в другой город по трассе, нагрелась машина хорошо и все руль прямо почти не повернешь, педаль сцепления как будто кряхтит (по этап опускается) едет не так. с чем связано?
Подскажите как снять полку под задним стеклом, нужно долезть до проводов колонки(саба), из багажника не получается? Или может возможно снять эту сетчатую накладку колонки?
Скажите пожалуйста хочу купить 8Е годов 2001-2002 что лучше вариатор или простой автомат? и как определить что там стоит не катаясь на авто!
народ, где раздобыть 75й клапан, только с буквой С на конце, а то говорят F сейчас идет?! или F можно взять? говорят они хуже... кто что посоветует, а то я одну ногу на своем сломал, а прилепил кажется криво, теперь сечение меньше
Простой автомат надёжнее, вариатор мультитроник не советую. Не катаясь, на заведённом авто переключи в типтроник(ручное переключение), у обычного автомата на приборке будет гореть пять передач, у мульта 6. Ну и как уже сказали, на полном приводе только типтроник, на переднем вариатор.
самому интересно, но где то слышал что новые 75е не подходят под чипы... вот жду кто что тут скажет!!!
Мульт как бы вообще не переключает. Разгоняется по паспорту как механика, бензина меньше ест чем типтроник. НО дохнет он на самом деле быстрее и его плюсы будут перечёркнуты в один момент, когда он начнет умирать, а ремонтопригодность у них не очень.
Понятно спасибо! Дак на переднем приводе тоже ведь ставили автомат? америкос в 170 кобыл сильно жрёт бенз? я просто работаю торг.представителем и постоянно мотаюсь по районам по этому может лучше взять 2.0 атмосферника с его жором масла нежели деньги переводить на бенз!!да кстати на 2.0 ставили простой автомат?
Писали ведь: передний привод - вариатор (мульт), полный привод - классический гидротранс (в народе "типтроник"), движок значения не имеет. Для мотаний бери дизеля.
На 2.0 мульт. У меня американка 170 лошадей полный привод, по городу если не топить 11.5-12.5, по трассе 8.5-9.5. Комп меньше показывает, но он у меня вроде малёк врёт. Тут ещё от города зависит, в москве в пробках понятно, что о 12 и речи быть не может. Сам месяц на такой катаюсь, всё устраивает. Лучше бери 1.8t, двухлитровый масло жрёт просто ужас какой-то. Дешевле лить бензин, чем масло в 2.0, вроде пока эту болезнь никто не победил.
если стрелку не класть и педаль в пол не давить постоянно, а ехать спокойно, то 1.8т едет как обычный атмосферник и жрет совсем немного. предполагаю, что 2.0 и 1.8т в пробках и в спокойной езде жрут +- одинаково. экономия может вылиться из типа коробки и привода.