К чёрту. Сам знаешь я думаю, что бывает после замены. Делать будут полную замену с подключением апппарата. Надеюсь, всё будет норм.
Я менял на 125 тыс. до этого проблем не было, но нужно было менять прокладку поддона АКПП, заодно и масло заменил, около 4-5 литров, сейчас уже точно не помню. После замены начал замечать толчки при включении задней скорости, (если после перевода рычага в R начать на газ). Так проездил около 7-8 месяцев. Потом решил промыть гидроблок. После замены регулятора давления, замены 9 литров масла и промывки гидроблока симптомы пропали. При переводе рычага из P в R и из R в D скорости включаются быстро и четко, толчков нет. А менять все равно надо, удачи.
Мужчины подскажите, задумал купить музыку 2х диновую, глянул, нужна другая рамка, чтобы опустить ниже климу... Подскажите как сделать? Или номер готовой..
народ, где раздобыть 75й клапан, только с буквой С на конце, а то говорят F сейчас идет?! или F можно взять? говорят они хуже... кто что посоветует, а то я одну ногу на своем сломал, а прилепил кажется криво, теперь сечение меньше
c удовольствием подпишусь.И заодно узнаю чем реально отличается 1динка от 2ух.Может тоже замучусь с рамкой
Спасибо. Менять буду с подключением аппарата, старое вытекает, через одну трубку, одновременно новое заливается через другую, и так пока масло не будет чистое в обеих трубках. Масло пойдёт около 10-11 литров. Я так понимаю это и есть замена с промывкой гидроблока? Товарищ так менял на а6 дизельной с пробегом в 250 тыс., это была первая замена. Стружки на магнитах было много, но ничего тысяч 10 отъездил уже после замены, всё нормально.
Сообщение от Cheryan Подскажите где регулируется сцепление? В эльзе не нашел... Неужели вообще никакой регулировки нет? А то меня срабатывает ближе к верху, хотелось бы чтобы пораньше.
И еще... Когда страгиваюсь, вибрация какая то идет-именно когда сцепление начинает срабатывать, так как в остальных режимах никаких вибраций нет, то я не думаю что это подушки или что то еще. Что то в самом сцеплении... Что это может быть?