Mobil ATF lt 71141. У нас на сервисах, где могут поменять масло, больше ничего не предлогают. Смотрел в инете про это масло, вроде по допуску подходит. Или везти свое оригинал. Я выбрал более бюджетный вариант.
Кто знает? Натяжитель ремня генератора (вспомагательных агрегатов) от А4B5(2000г) подайдет к моей. Лежит почти новый от прошлой машины. Внешне очень похожи.
как, так?) у меня спереди пластик, сзади "волосатый" пластик, я думал перед пластик, а зад войлок) кхе, вонаночё оказывается, сняли с произв-ва, жаль войлок-то получше будет.
Почему тогда так дёшево вышло? У нас оригинал за сумашедшие деньги в фольцваген сервисе продают, а тут его льют так дёшево. Масло+прокладка+фильтр+работа=210$
у меня тоже а не знаешь часом? я вот менял масло как положено на 120 тыс всё пучком работало а вот сейчас накатал уже 195 и что-то мне не нравится эффект, когда заднюю втыкаю, чуть дёргается машина при начале движения и при включении R не то чтобы она прям пинка даёт, но какой-то такой эффект присутствует, типа дёрг делает капец моей коробке?
Зимой меня этот войлок добивает просто, столько снега под крылом собирается, и вычищать замучаешься :smile42:
кто подскажет, между маслоподающей трубкой на турбину и кронштейном масляного фильтра шайба быть должна? сегодня обноружил что немного масло сочится, затягивать сильнее побоялся, можно сорвать. есть там шайба? или трубка должна к кронштейну без шайбы прикручиваться? спасибо
Никто не в курсе, на холодную как то туговато передачи включаются (даже при температуре +5) как коробка прогреется, вроде норм, но все равно как бы не совсем как надо... Может масло сменить? но я слышал оно там на весь срок службы.
какая коропка-то у тебя? на холодную шо ручка, шо типтроник поначалу втыкаются тупо у всех. А на серьезном морозе от -25-27 еще и толчок ощутимый при загрузке D. Чтоб коробка прогрелась нормально, надо проехать несколько км.