я так понимаю, отошла задняя панель на спинке? если да, то для нее рем. комплект есть. тока отходит она не просто так.
235/45 R17 - те еще булочки. По абсолютной толщине резины выходит столько же сколько на 16, т.е. около 10 см. Разве что колеса больше и тяжелее и бабахают в ямы сильнее на заводском литье.
беспонт, я на опеле три раза варил. здесь просто загнул обломыш так, чтобы он уперся в заднюю мет. панель - ровно год, полет нормальный. а спинку на рем. комплект посадил.
Ребят, не подскажите хорошее средство для очистки хрома? А то после зимы сзади багажника и передняя решетка в пятнах, хочу оттереть. Поиск по инету ерунду какую-то выдает
на АМВ вместо лямбды 06b906265D что брать, bosch 0 258 007 351 или 0 258 007 090? как определить умирающий расходомер? как определить умирающую лямбду?
Я разницы вообще не заметил, покатался по колеям, при скоростном режиме 100, 120, 140, 160, 180.... с притормаживанием, ни чего ни куда, не кидает. Уже думаю о 18
надо быть уверенным в герметичности впуска, снять лог по двигателю 206 группа и сравнить показания. или поставить подмену, покататься и попробовать почувствовать разницу 5ой точкой))
мои ощущения: на 235\45р17 на мкаде по колее 170 км в час как то не айс. если колее нет, то конечно отлично)
мдя?) вылезти из штанов последних что-ли, взять 17 тогда, раз не так все страшно авто то какой? двигатель и год?