в 206ой группе есть показания расчетные и показания с дмрв. вот они должны быть в идеале идентичны, на практике малость расходятся. но когда разница в 10, 20, 30 грамм или всё время меньше или больше, то задумываешься о дохлости расходомера.
одна из причин выхода из строя расходомера, как не банально-это вовремя не заменённый воздушный фильтр или неориганальный воздушный фильтр, у которого лопаются микропоры и через них летит мелкая грязь, пылинки. кхе-кхе, но это моё сугубо жалкое имхо), это же относиться и к топливному насосу.
18 бери, разницы между 16" и 17" практически нет, только бери ковку или легкое литье, ибо на 17-х с-лайн, авто совсем не едет (из-за веса колеса)... есть у кого-нибудь мнение, почему разница в цене у турбы оригинал и турбы ККК (которая идет в оригинале), составляет два конца?
А моя американка пришла на 215/45 R17. Не стандартный размер какой-то для этих авто. По трассе вроде по колее не кидает, по ровной дороге не плавает. На ямах жестковато конечно. В целом хорошо, на руль машина реагирует резко.
18? плин спойлер тады проситься на багажник сразу и пороги обвес, придется голодать вообще тогда. по турбе незнаю, может сплав для конвейера ваг требует другой, ну типа закаленнёй, что б не треснула. а, во например: Подскажите, Passat B5, 1,8Т , есть турбины оригинал и не оригинальные. По цене разница в 2 раза. Что скажете о разнице в качестве? Какая сколько проходит при правильной эксплуотации? (Василий) На бензиновые двигатели автомобилей VW устанавливались только турбины производства фирмы ККК, они же и поставляются "в оригинале". Поскольку для указанного Вами типа двигателя какие-либо другие турбины в нашей практике нам не встречались, в "неоригинале", вероятно, предлагается та же турбина фирмы KKK, поэтому разницы в качестве не будет. Кроме турбины, рекомендую Вам заменить также маслоподающую магистраль, так как в 80% случаев именно ее неисправность приводит к поломке турбины. Также для долгой эксплуатации турбины важно правильно выбрать моторное масло. Оно должно обязательно содержать пакет высокотемпературных присадок. Масла, не содержащие таких присадок, превращаются в "салидол" внутри маслоподающей магистрали, что приводит к очень быстрому износу турбины.
а я свою на 15 купил всю зиму радовался лето купил 16 резина туранза в колее ведёт себя отвратительно есть у меня гольф 3 вр6 брал его на 17 катках, 235-40-17 ездить вообще не возможно было, и сайленты постоянно рвал. поставил 205-50 15 в калее как вкопаный . в подвеску ужэ два года не лазил. понимаю что большой размеры смотрица, и тормозюлки можно поставить не кислые, но комфорт теряется на глазах ИМХО и про то что широкая резина себя в МКАДовской колее хорошо ведёт -вообще парадокс.впервые слышу.
есть у кого-нибудь мнение, почему разница в цене у турбы оригинал и турбы ККК (которая идет в оригинале), составляет два конца?[/QUOTE] при сравнении с оригиналом они идентичны до мельчайщих подробностей.цена мне кажется изначально завышена.там нечему стоить.хотя может все таки они разные.встречал 3 турбы с разными названиями и одинаковыми с виду.например ту что купил у литол-тохи,в магзе дешевле на 2р и идентична.так что интересен вопрос.
я покупал оригинальный комплект для смазки, там два компонента и салфеточка, вторую зиму пережил, вроде работает всё.
ну не знаю, что тебе сказать, в принципе и на 17-х нормально смотрица, только визуально кмк от 16-х не сильно отличается, я за легкие колеса, а какого они размера вопрос второй, плюс на тяжелых катках тормозиться хуже, надо что-то мутить отличное от стока, шоб увереннее себя чувствовать ну вот видишь, сколько людей, столько и мнений ;-) какие симптомы были, что заставило тебя сменить ее?
какие симптомы были, что заставило тебя сменить ее?[/QUOTE] 1ю я заменил после покупки.машину купил со скидкой на турбу.старый владелец сказал каюк.пробег 175тык.турба была ККЗ венгрия оригинал.посмотрел на люфт.крыльчатка цепляла за улитку.масло в куллере. поставил борг варнер.один в один,но шильдик другой.проехала зткм и началось жор масла с маслом во впуске.гарантия год,времени обменять не было.проездил 30ткм или 1.6 года. и вот по осени она резко засвистела,повалил дым из выхлопных.масло пошло в выпуск.1л на 100км. снял,разобрал,втулка как новая,а на вале риски,сильный зазор на стороне выпуска.крыльчатка цепляет холодную улитку.отсюда и свист.я не менял маслоподающею трубку.но она была чистой,и сейчас когда снял ее,то никакого кокса и прочего в ней нет. купил у литол тохи К в треугольничке.(я думаю что это все одно и тоже,мож ошибаюсь.)заменил маслоподающею трубку,маслонасос,ревизия сетки маслоприемника,сильфона под масло фильтр.все в норме.езжу масла в дросселе нет,раньше там был ручеек,особенно после прожига.на выходе из турбы в патрубке есть маслянный налет,может это с вкг.масло жреться.примерно 1л на 3ткм.мск меняны,осталась поршневая.думаю от гона масла с турбины там пригорело все.
до замены ката, жрала 1,5-2л на 8000км, думаю буду запасаться маслосъёмными колпачками, потом думаю дайка посмотрю, как после замены будет, вот проехал уже тыщи 3, ну грамм 200 съела наверное,когда кат меняли посмотрели турбу, турба в норме пробег 180.000км. 4L0096331 по моему этот, когда пришел такой смешной, я ожидал там какой-нибудь балончик, а пришло два пакетика, один для обезжиривания, другой со смазкой, типа силикона, но запах странный, не силиконовый, и салфетка, ну думаю делать нечего, раз взял буду юзать, обезжирил все резинки, намазал смазкой ближе, к механизму (задняя часть) раз пять-шесть прогнал люк, и стал нормально окрываться. До этого было, такое ощущение что люк кто-то держит и звук такой "тяжко" как-будто ему)), а бывало мог наполовине остановиться и всё, надо было назад закрывать и обратно на полную.
она у меня дует, сколько просят столько и дует у меня в диапазоне 1600-2000 об/мин. появляется, что-то похожее на свист и только после пробок, когда температура максимальная, вот и грешу на нее... это хорошо, вязкость какая? а у умершего ката, какие симптомы?
А у меня иногда турбина на холодную подсвистывает, как на улице потеплело, то вроде не слышно. Масло лью motul specific(504 00, 507 00) 5w30, после замены проехал около 1300 км, за это время как было по щупу так и есть. Машина вроде едет как надо. Может это нормально?
появился гул на хх, помнишь я писал, что мы слушали каким-то ...скопом (как у врачей,слушать легкие и т.д.) подшипник гура, думал он гудит, оказалось не подшипник, двигатель стал громче на хх, ну раза в два точно, жмешь на газ, а машинка не едет как надо, при этом рык, не соответствует разгону,топливо ессенно, как в трубу улетало) точно вот GAROXA подсказал, кстати было одно время у меня так, посвистывала, думал, все подходит, и по моему, я поменял масло на 5в30, лил 10в60, и свиста уже нет, как год-полтора может.
Motul такое рекомендует для данного авто, на замену есть у motul 5w40, америкос лил 5w30. Давление то меряли. Когда отдавал авто на замену по ГРМ, помпы и т.д., спросил или могут померять. Сказали хорошо. В заказ-наряде написано ниже нормы на 0.2 Пошёл к мастеру. Толком ничего он обяснить не смог, как меряли на каких оборотах. Говорит при старте давление сразу норм, на холостых около 2, на 2000 около 5, но при сбросе газа есть небольшой провал. Поэтому и написал ниже нормы на 0.2 Говорю есть ли смысл менять масло на более густое, можно не менять давление нормальное. Отклонение в 0.2 это допустимо. Короче хрен его знает как они его меряли и меряли ли вообще. Надо наверное ещё куда-нибудь съездить, померять