если меряли сразу как завели то это считай не меряли. нужно газовать оборотах на 3 тыщах минут десять, потом только снимать показания.
что именно? вспомнил, точно, фонендоскопом слушали да вот первый раз этот свист у меня был год назад, Базаров ничего не нашел, но после того, как я его посетил, звук пропал... сейчас опять периодически появляется
а, да точно,:very_cool: тросики же там, я прям в канавки то и смазку намалёвывал. Да есть поди смазка-то для люка, вот например http://www.amag.ru/catalog/31175.html или вот http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38598/7431.html видишь, как Базарова испужалась турба) надо, опять к нему доехать,глядишь опять перестанет
Я извиняюсь, если вопрос уже звучал, но я ответа на него не нашел. Значит ситуация: автомобиль заглушен. Селектор автомата стоит на "P". Заднее колесо вывешено, три остальных стоят на земле. Кручу колесо рукой и оно поддается! Притом оба задних колеса при таких условиях. Передние же если вывешивать по одному - жестко стоят "на передаче". Чуть не забыл автомобиль полноприводный. Уверен, что кваттра работает, потому что воспоминания от зимних заметенных по фары дорог еще очень свежи =) Вопрос: Это нормально? Я был уверен что торсен распределяет крутящий момент в таком состоянии как обычный дифф. Заранее спасибо за ответы!
всем привет подскажите кто знает в какой сервис лучше обратиться с стеклоподъёмником , с замком на двери,и с проблемами в двигателе (по надуву)... где ХОРОШИЙ СЕРВИС??? кроме офецыалов.
поправте если что не так но с зади в редукторе диф стоит обычный колесо должно крутиться, тажэ фигня и с передком.
По колейности разница между 16 и 17 огромна, а на 18-х мяса ваще нет. Это только вокруг шиномонтажа ездить
я потом еще и к Владу ездил, опять логи снимали, все ок... херня еще в том, что эту проблему сложно уловить, доезжаешь до места, а звук сцука пропадает не нормально, а масло сколько потребляет? и точно турба, мож ролик, грм, гены? какая проблема по надуву? опрессовку делали? к Владу (melkon2002) езжай. я про тебя помню, как авто буду продавать, так тебе свисну про колейность, от части согласен (но все равно, по моим ощущениям, разница не критична), а что касается профиля, 45 и 55, разница еле заметна а на 18-х профиль 40... тоже думаю не сильно почувствуешь в сравнении с 45-м ;-)
у меня другая беда.ехал и вдруг дерг.как зажигание отрубили.еду дальше газу,а она дергается сильно.скрежет в р-не топливного фильтра.сменил его.все равно.что это насос?ошибок нет
подскажите плиз код детали хомута, который соединяет выпускную трубу с глушителем, длинный такой хомут с двумя болтами! спасибо!