та же херня, вчера заметил, ехал с открытым окном, встал в пробку, закрыл окно, включил климат, а он все пробку теплым дул... когда поехал, он наконец соизволил дуть холодным... зы. давление компрессора в норме.
такая же фигня, ездил прошлым летом к спецу приговорил компрессор. сказал что на наших машинах это проблема так как компрессор постоянно крутится и там какие то поршеньки изнашиваются и со временем не срабатывают пока не погазуешь.
может ли тут быть виноват поликлиновый ремень?) чисто теоретически? ведь если подумать при прогазовке он сильнее прижимается и начинает крутить компресуху... ну это чисто предположения
ребяты, а вы пробовали промыть радиатор кондея, только не через решетку радиатора) а, так снять или расслабить крепление оттянуть его, дабы с двух сторон его окатить, я свой мыл прошлой весной, я даже здесь отписывался, теперь нормально дует всегда, я даже думал нахрен я всё это замутил (про промывку в смыле), вроде чистый когда сняли, а потом когда начили мыть)) у-жеж, песка и грязи вылезло тонна()
одно другому не мешает, помыть радиатор и систему, с заменой масла в компрессоре, чистку шлангов от бактерий, и фриончика добавить.
Была у меня такая проблема на прошлой ауди (B5). По трассе дует холодным, по городу когда едешь всё гуд, на светофоре останавливаюсь почти сразу отрубается.Оказалось срабатывала защита избыточного давления. Из-за перегрева радиатора, давление в системе поднималось до предельного и он отрубался. Причина проста до безобразия - не работал электрический вентилятор радиатора. Поменял его на б/у рабочий, помыл радиаторы не снимая, просто со шланга не спеша, чтобы не заливать ничего. И всё проблема отпала.
Как он может постоянно крутиться??? бред. Если в экономе едишь электромагнитная муфта разъединена, крутится только шкив, компрессор стоит. Что-то тут попахивает каким-то разводом со стороны мастера. Посмотри включается ли вентилятор, и помой радиаторы, потом капай дальше, если не поможет.
у меня вот когда даш ей песдоф, то врбуается ещё один вентилятор и она начинает как самолёт на взлете..и сразу холодит мама не горюй...но это не дело конечно чтобы погазовать врубить кондей,пипец бред
Блин. Очень интересны ваши мнения на этот счет. Но похоже придется создавать отдельную тему. Потому что меня очень озадачило то, куда же уходит момент.
Судя по здравой логике (от увеличенного потока набегающего воздуха и дополнительного вентилятора ведь холодит:smile104 виноват засоренный радиатор, мыть.., а далее мерзнуть как следует
Есть же уже их куча А по твоему вопросу, я седня пыльник менял, подвесив машину на подъемнике, и так, для опыту, покрутил переднее колесо, так вот когда я его легонько крутил противоположное стояло на месте, а крутнул чуть резче и вуаля, зеркально завертелось и второе на оси. Думаю эт норма
я не мыл, если поможет, готов у меня с давлением все ок, еcоn включен 6 бар, выключен 12 бар... но все равно спасибо хорошо если так, а то компрессор 30к стоит:icon_suicide:
Как правило либо электровентилятор не включается одновременно с компрессором, либо забит радиатор и он не продувается( не охлаждается) воздухом. Температура увеличивается, давление соответственно тоже, срабатывает защита. Ещё вариант, почему в машине жарко: Может проблема с муфтой
Где то тут находил логи исправного климата, так там давление до 17 бар доходило. У себя я видел максимум 13. Кто знает, подскажите-это значит надо дозаправить кондей? Или может быть еще недостаточно жарко чтобы давление поднялось до максимума? Потому как A/C valve на логах был открыт на 70 процентов, а у меня на 50 (честно говоря я хз что это за клапан, и на что он влияет). И еще, раз уж пошел разговор проклимат-при включенном кондее вентилятор охлаждения двигателя отрубается на какой нибудь скорости?
Может на трассе и выключиться, но как ты это увидишь, если только остановиться и сразу открыть капот., или через комп как-то. В городе мне кажется врятли он отключиться, потока воздуха не хватит чтобы охладить радиатор.