Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    Спасибо! плюсую в репу доброму человеку)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    где купить спойлер лезвие подешевле?
     
  3. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    та же херня, вчера заметил, ехал с открытым окном, встал в пробку, закрыл окно, включил климат, а он все пробку теплым дул... когда поехал, он наконец соизволил дуть холодным...

    зы. давление компрессора в норме.
     
  4. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Ebay.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    такая же фигня, ездил прошлым летом к спецу приговорил компрессор. сказал что на наших машинах это проблема так как компрессор постоянно крутится и там какие то поршеньки изнашиваются и со временем не срабатывают пока не погазуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    может ли тут быть виноват поликлиновый ремень?) чисто теоретически? ведь если подумать при прогазовке он сильнее прижимается и начинает крутить компресуху...
    ну это чисто предположения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    крутит то он не компрессуху а чисто шкиф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    ребяты, а вы пробовали промыть радиатор кондея, только не через решетку радиатора) а, так снять или расслабить крепление оттянуть его, дабы с двух сторон его окатить, я свой мыл прошлой весной, я даже здесь отписывался, теперь нормально дует всегда, я даже думал нахрен я всё это замутил (про промывку в смыле), вроде чистый когда сняли, а потом когда начили мыть)) у-жеж, песка и грязи вылезло тонна()
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    планирую на неделе на промыв системы гнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    одно другому не мешает, помыть радиатор и систему, с заменой масла в компрессоре, чистку шлангов от бактерий, и фриончика добавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Была у меня такая проблема на прошлой ауди (B5). По трассе дует холодным, по городу когда едешь всё гуд, на светофоре останавливаюсь почти сразу отрубается.Оказалось срабатывала защита избыточного давления. Из-за перегрева радиатора, давление в системе поднималось до предельного и он отрубался. Причина проста до безобразия - не работал электрический вентилятор радиатора. Поменял его на б/у рабочий, помыл радиаторы не снимая, просто со шланга не спеша, чтобы не заливать ничего. И всё проблема отпала.
     
    1 человеку нравится это.
  12. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    #1332 GAROXA, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    Как он может постоянно крутиться??? бред. Если в экономе едишь электромагнитная муфта разъединена, крутится только шкив, компрессор стоит. Что-то тут попахивает каким-то разводом со стороны мастера.
    Посмотри включается ли вентилятор, и помой радиаторы, потом капай дальше, если не поможет.
     
  13. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    у меня вот когда даш ей песдоф, то врбуается ещё один вентилятор и она начинает как самолёт на взлете..и сразу холодит мама не горюй...но это не дело конечно чтобы погазовать врубить кондей,пипец бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Блин. Очень интересны ваши мнения на этот счет. Но похоже придется создавать отдельную тему. Потому что меня очень озадачило то, куда же уходит момент.
     
  15. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    #1335 EAD, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    Судя по здравой логике (от увеличенного потока набегающего воздуха и дополнительного вентилятора ведь холодит:smile104:) виноват засоренный радиатор, мыть.., а далее мерзнуть как следует
     
    1 человеку нравится это.
  16. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Есть же уже их куча
    А по твоему вопросу, я седня пыльник менял, подвесив машину на подъемнике, и так, для опыту, покрутил переднее колесо, так вот когда я его легонько крутил противоположное стояло на месте, а крутнул чуть резче и вуаля, зеркально завертелось и второе на оси. Думаю эт норма:nod:
     
  17. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    я не мыл, если поможет, готов :nod:

    у меня с давлением все ок, еcоn включен 6 бар, выключен 12 бар...

    но все равно спасибо :beer:

    хорошо если так, а то компрессор 30к стоит:icon_suicide:
     
  18. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Как правило либо электровентилятор не включается одновременно с компрессором, либо забит радиатор и он не продувается( не охлаждается) воздухом. Температура увеличивается, давление соответственно тоже, срабатывает защита.
    Ещё вариант, почему в машине жарко: Может проблема с муфтой
     
  19. Cheryan

    Cheryan Участник форума

    2 ноя 2010
    174
    А4/B6 2.0 01 г.
    Где то тут находил логи исправного климата, так там давление до 17 бар доходило. У себя я видел максимум 13. Кто знает, подскажите-это значит надо дозаправить кондей? Или может быть еще недостаточно жарко чтобы давление поднялось до максимума? Потому как A/C valve на логах был открыт на 70 процентов, а у меня на 50 (честно говоря я хз что это за клапан, и на что он влияет). И еще, раз уж пошел разговор проклимат-при включенном кондее вентилятор охлаждения двигателя отрубается на какой нибудь скорости?
     
  20. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Может на трассе и выключиться, но как ты это увидишь, если только остановиться и сразу открыть капот.:shock:, или через комп как-то. В городе мне кажется врятли он отключиться, потока воздуха не хватит чтобы охладить радиатор.