вообщем короче протестил опять, завел,включил кондей закрыл машину, стоишь ждешь нифига работает тока 1 вертиль на 1 скорости..в салоне дует теплый,чутка газнул,сразу как начинает молотить сильнее вентилятор и сё через неск секунд в машине почти морозильник... чё за хрень блин(
Изучением логов этих занимались мы . Давление в системе зависит от многих причин ,в частности от температуры за бортом , нынче не очень жарко пока, так что скорее всего все еще впереди . Так же всем кто терпит уже жару в салоне рекомендую сделать профилактику весеннюю со снятием бампера разведением радиаторов кондея и основного и промывкой в таком виде всего этого хоз-ва включая интеркуллеры с химией и керхером (осторожно !) Очень помогает надо сказать от летних проблем Всех желающих могу пригласить на данную процедуру к себе . Вэлкам !:drunk2:
Так один вентилятор или два работают??? Один ведь всегда крутит (от поликлинового ремня), а второй электрический подключается (у него несколько скоростей обычно). Меня dima2222 поправил уже, оба вентилятора электрические. А со включеным климатом должны два крутить.
Кстати да, от температуры за бортом походу сильно зависит-когда было похолоднее, у меня выше 7 не показывало, а на экон вообще 3. Неужели ни у кого нет информации по отключению вентилятора на скорости? :icon_suicide: очень интересен этот вопрос, что же теперь лампочку параллелить на вентилятор.
Да ну нах..? в B5 было так. А эту недавно купил, как то не присматривался ещё под капотом, всё времени нету. Загляну
короче дует сначала чутка тот что со стороны водителя и пассажира,потом когда даж гари врубается на большую скорость со стороны водителя и тогда начинает молотить
конечно зависит - это ж термобаланс своего рода - в одном месте холодит - в другом греет - чем хужее теплоотвод в зоне где греет (с ростом Т за бортом) тем хужее холодит а вентиль вагкомом вроде можно посмотреть - % включения иф май мемори сервз ми райт
Блин вот я тебя не понял всё равно. Давай так, стоишь ты перед открытым капотом, один вентилятор правее, второй левее. Какой крутиться при включение? один? или оба ?
у машины есть одна сторона левая а другая правая. Левая - это сторона водителя, правая - сторона пасажира. При объяснениях всегда придерживайтесь этого. Когда именно кондер работает - будут оба херачить.
Спасибо, dima2222 уже подсказал. Я за месяц эксплуатации B6 ещё не добрался всё поизучать под капотом.
короче, рубил тачку завел,врубил климу вышел подхожу к капоту справа (т.е сторона водителя по движению будет левая) и левая (по движению будет правая пассажирская) руку прикладываю к решетке сосёт воздух несильно с 2 сторон, в салоне дует теплый воздух не холодит! далее газаую подхожу к капоту прикладываю руку со стороны шильда кватра (пасаж сторона) сосёт уже сильнее, прикладываю руку со стороны водителя там херачит мама не горюй прям как пылесос или самолёт на взлете... в салоне начинается благодать,морозит... короче так вот :[:]||||||
была тут у одного нашего всеми любимого клубня подпись "купил ауди - по копейкам не плачь!" :smile104:
Да грех за такие мелочи людей обдирать.Ну а уж покрытие кнопок в салоне - это на их совести и конечно же бордачок и подлокотник...как горячие пирожки летят!