себе так починил бардачок.теперь хрен оторвешь.и не видно.нужно было сфоткать процесс ремонта.подумаю над этим
Всё было ободрано прошлым хозяином.Я сколько узаю из поломок в салоне овершил лишь по бордачку,но в течении двух дней сделал,правда теперь нельзя его закрывать на замок(((
У меня кнопки вообще девственно целы, спасибо пред. хозяину бардачек тьфу тьфу, осторожничаю, а с подлокотником какая беда? вроде проблем не предвидится, как с бардачком, его слабость я сразу раскусил
ну так ему и предъявляй тогда уж... а вообще глаза у человека на месте должны быть когда он машину покупает
если кнопки выдрать, вместо подлокотника положить полено, а бардачок намертво заклеить, то -3 проблемы и жить станет веселее))
я всё приговариваю,надо брать новую и заварить все двери кроме водительской.Тогда всё будет ок.И салон и все дела
еще у многих скрипит. понятное дело что лечится, но хлипковат купить и сразу законсервировать) зато расконсервируешь возможно антиквариат)
ну как хлипковат-то - на продав вних - еще вроде никто сломать не смог - а не забывай что там механизм регулировки есть по высоте
не, ну можно сварить из алюминиевого отвода Ду100 такой гнутый мосчный подлокотник, неудобный цук, но хрен сломаеш. И кнопки раз и навсегда нарубить из нержавки полированной - функционально и ногтями не поцарапаюца, нуачо... С бардачком канеш сложнее, но тоже можно, например железный почтовый ясчег примастырить с амбарным замком. Ну это все после заварки дверей, естессно. главное на всех этих гаджетах приляпать шильды QUATTRO и любители тюнинха оценют
Други, подскажите, шланги тормозные задние онли орижиналь, или есть достойные заменители? Я понимаю что экономить лучше не тут, но все же зачем платить дважды за тот же шланг, только в правой руке..
Блин фигня какая-то, оба работают при включении климы, так и должно быть. У меня как только врубаешь климу, сразу начинает крутить второй вентилятор(со стороны пассажира) и через пару сек дует холод. А с выключеным климатом или в экон один вентилятор работает? Может радиаторы не продуваются. Не хочется думать на муфту или компрессор. Могу предложить вот что: заводи авто, включи климу на LO, но не газуй(чтобы не начал холодным дуть), и попробуй поливать на радиаторы со шланга(или ведра) прохладной водой. Желательно это делать с напарником. И смотри что будет, если задует холодным, значит не включается т.к. срабатывает защита от избыточного давления( температура радиатора высокая). Т.е. вентиляторы не могут достаточно охладить радиатор. Сразу вопрос почему не могут охладить? 1.Забит радиатор 2. Какой-то косяк с этими вентиляторами. Если после поливания водой на радиаторы холодным не задует, тооо..... Может электромагнитная муфта не соединяется с компрессорам( не совсем научно вырозился) или слабо держит(проскальзывает), а когда добавляешь оборотов, то этого хватает чтобы компрессор раскрутить. И ещё, после всех манипуляций с водой, если ничего не получиться, через какое-то время, заведи авто, попроси напарника включить климу, а сам слушай, по идее должен быть характерный звук соединения муфты(как этот звук описать не знаю, может щелчок) У меня на B5 при открытом капоте было отчётливо слышно. Не знаю как в этой B6, не слушал. Короче как то так. Что не понятно? Написал манипуляции которые проделывал сам на прошлой машине, когда была проблема с климой, по совету мастера. Отпишись обязательно.