да был косяк прошлое пол лета вообще без кондиши ездил она тупо всегда палила теплым хоть гахуй хоть нет..потом когда меняли вкг + по троениям был косяк,всё нормализовалось как-то странно... всё равно вопрос про ремень,могёт от него быть такое? или натяжитель голову делает или ещё что..потому что странно от чего вдруг после прогазовки врубается компрессор мне это непонятно почему-то
Там же вроде не обогрев а ТВ-антенна, с виду похожая на обогрев.... Причем только в левом заднем стекле, в правом-то нет. По крайней мере на В5-универсале именно так, про В7 уточнить требуется.
Сначала эпопеи электровентилятор крутить перестает потому что его вискомуфта умирает. Точнее крутит, но хреново - только за счет электромотора своего. Потом от такой напруги сдыхает сам электровентилятора, он кстати подороже будет чем егойная вискомуфта. Т.е. если он все таки крутит, но слабо - менять вискомуфту, если вообще никогда не крутит - менять электровентилятор. Ну итог понятен - машинка греется и выключает кондей, а водитель обтекает потом и тоже греется. Комфорту ноль.
При включении климы, если бы ремень был слабо натянут, 100% бы просвистел пару сек,не в ремне дело я думаю. Натяжитель то автоматический, значит ремень всегда натянут. Ну если хочешь, на заглушеном авто, возьмись рукой за ремень и попробуй повернуть его дорожками в обратную сторону, только без фанатизма. Максимально должен повернуться на 90 градусов, хотя я думаю и на 90 не повернёшь. Радиатор когда нибудь мылся? И попробуй всё таки с водой, как я тебе писал. Станет что-нибудь понятно.
я из сd диска ножнями вырезал четыре треугольничка длинных.быстро и удобно.и можно не запоминать куда положил.
Ламерский вопрос: стук в подвеске при больших ходах колеса на ухабах ни на что конкретно не указывает, что под замену пора? Ехать комплексно диагностить?
Ребзя, по масляному фильтру вроде уже обсасывали, не помню? большой/маленький судя по экзисту по годам разнятся на европпе? а на пиндосах на всех большой, так? речь про 1,8т
Там того что разбалтывается в подвеске предостаточно) Рычагов 8 штук, рулевые наконечники, тяги и т.д. К сход-развальщикам заедь к любым - они разбираются в подвеске, только не к нацменам. Или можно самому не сложно. "комплексная диагностика" - это из услуг, оказываемых ОД, а тебе всего -то делов передок поднять и посмотреть что там разболтано... Смотреть элементарно - один человек хватается за сочленения все какие можно, по-очереди естественно а то рук не хватит, а второй дергает колесо в 3-х измерениях (вперед-назад, за верх и низ туда-сюда, за право-лево туда-сюда). Все сразу как на ладони...
спасибо попробую,сегодня как-то странно после стоянки машины днём врубаю климу сразу с кондеем,пару сек услышал как его подцепило и начало молотить холодным:drunk2: