ехал домой, обдумывал проблему, назрел вопрос. как проверяют амортизаторы на убитость? со стендом понятно. а вот если машина на подъемнике? просто на мелких неровностях есть какое брякание спереди, что характерно не всегда. мож конечно защита, завтра сниму, посмотрю. а мож аморт или рычаги. в рулевую вроде не отдает, звук глухой, особенно проявляется если едешь по "стиральной доске".
я с такими же симптомами поменял рулевые тяги и наконечники, теперь тишина. Попробуй следующим образом сделать - на вывешенной машине нажми пальцем сверху на болт рулевого наконечника, и попроси кого-нибудь в это время колесо порезче руками подергать как-бы поворачивая его влево-вправо относительно его вертикальной оси. Если почувствуешь пальцем стуки - можно заказывать рулевые тяги с наконечниками.
обрадовал)) пока не получилось машину вывесить. пробовал на стоячей, чувствуются стуки на тягах и наконечниках, на левой стороне откуда стуки больше чувствуется. но в движении хоть обдергайся, не слышно. лан, пасиба, буду на праздниках смотреть сам. а пока пойду приценюсь приценился, жить можно))
Да .Начиная с мая 2005 годана на (до и после 2000года), произошла замена оригинальных масляных фильтров на фильтра большего размера (номер 068 115 561 F) все 1.8т
а маленький - это какой? по етке бьется 068115561B, стоит дешевле чем F (в экзисте). брал такой один раз, не скажу что маленький. остальные два раза турбомоторс ставил, номер не знаю, но тоже бочка большая такая.
Я когда заказывал, то не было в наличии, и купил похожий один в один - Knecht (Mahle Filter) OC 470. Привез - а мастер сказал, что такой большой нафиг не нужен, достаточно обычного маленького фильтра. Но я все-таки думаю, что для 1,8Т лучше побольше!
специальная пленка,затонированы все фары отражатели и т.д и т.п свет пропускают полностью,а ид изумительный,теперь думаю насчёт матования решетки и хрома,но боюсь делать,т.к кажется потеряются линии и всё сольется
неее, это такой http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076220&pid=DDD00AEC http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=105/36D1A2CD.png&prev=11&MethodType=8 у "большого" диаметр 96 мм и высота 142
ребята такой вопрос по вкг.от клапанной крышки помимо троиника резинового отходит масенькая трубочка к блиберу.для чего она и на что влияеет.отчет базарова не открывается у меня.обьясните.
дык у меня тоже только слева люфтик прощупывался, толку-то - менять все равно с обеих сторон и вместе с наконечниками, иначе в скором времени другая сторона застучит. и опять развал/схождение делать) себе делал в Яуза моторс, з\ч привозил свои: рулевые наконечники - по 2250р. за шт., итого 4500р. рулевые тяги - по 1130р. за шт., итого 2260р. + еще втулки переднего стаба потрескались - по 185р за шт., итого 370р. Всего по з\ч: 7130р. ну и фото квитанции по работам: приезжал на зимних колесах, привез с собой летние в сборе, они их сами балансировали и ставили итого по работам с учетом скидки 7600р примерно. Всего работы и з\ч - 14730р.