Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находиться датчик ОЖ на моем авто( данные в профиле),по возможности с картинкой , заранее спасибо.
Собираюсь менять передние амортизаторы, год назад поставил жестковатые, сейчас купил monroe E2055 (для 1BR). Смотрю на всех 4-х верхних рычагах трещины на сайлентблоках. При разборке год назад 3 из 4-х шара были тугие, один мягкий, но без люфта. Думаю не перепрессовать ли сайлентблоки, ну и может заменить один рычаг, правда я забыл какой из них был мягким , поскольку есть подозрение что новые рычаги, даже оригинал не отходят столько, сколько ещё отходят старые. Если менять сайленты, то что ставить? TRW?
почти год назад менял сайленты на верхних рычагах с одной стороны, как раз из любопытства, на сколько еще хватит заводских рычагов. Че поставил, не помню, но уже больше 20 т.км ходют.
Болячки есть, и что бы свести их к минимуму надо хорошо диагностировать перед покупкой.А уж ржавчина,это уж совсем не в тему, это всё таки ауди, а не таз!
Сегодня ездил на компьютерную диагностику!!! по компу всё ОК!!! Было 2 ошибки по двиглу неактуальных (старых), в остальном всё в полном порядке! Открыли крышку клапана высокого давления (черный пластмассовый колпачок на алюминиевой трубе), пошло слабое шипение (т.е. газ начал выходить), при чем без нажатия на золотник. Вывод: необходимо заменить клапан (~120 руб. ( уже заказал)) и заправит систему фрионом! Если всё так, то меня вполне устраивает такое решение проблемы!!! Коллеги, может кто знает, есть ли подводные камни при замене данного клапана (клапан высокого давления 8A0 820 855 AA)? Может нужен какой нибудь хитрый ключ, которых всего 3 штуки в России или например, его можно менять только в ночь перед Рождеством? Или это просто как в велосипедной покрышке и можно использовать ту же крышку велосипедного золотника?
А шаровые неужели они не подвержены износу,разружению? P.S.Хотя сам менял 4 рычага и проблемы были только в резине сайлентов.
Подвержены, но судя по тому что 3 из 4х шаров при пробеге 90 тык у меня были тугие (как новые), то до стука там ещё далеко. А то заменишь оригинальную подвеску на то что к нам привозят и начнётся замена рычагов по кругу раз в год.
я менял сайленты во всей подвеске.20 тысячь прошли.лимф вроде были.если пыльник цел и нет люфта то еще походят рычажки. я себе колхозил заменой вкладышей на пальцах.кстати на нах есть номерок.
Кто знает чем отличаются сайленты верхних рычагов 4B0 407 515 (1BA, 1BE, 1BR) от 8D0 407 515 С (1BV). По размерам одинаковые, по SIDEM и TRW пробивается один и тот же код.
да, посмотри каталог на форуме кто-то описывал свои впечатления, поищи. могу подсказать, где подешевле.