:drunk2:завтра еду чинитца)) менять прокладон ГНЦ,и если боги меня услышал,придёт мой воздуховод с германии,то я поменяю весь впуск с клапаночками и прочей хренью..а то достало уже(
Течет что ли прокладка? С чего бы вдруг? Впервые слышу, чтобы на 1.8Т прокладка эта начинала течь... :smile42: Под крышку ГБЦ прокладку с герметиком купил уже? Её ведь тоже надо будет менять.
Предохранитель нормальный. Что еще можно посмотреть? ЗЫ: он на 20А у меня. на щитке такой же номинал указан.
по работе будет около 3р, запчасти около 1.5р это всё касательно ГНЦ по остальному был порван воздухан,вот его только и жду,а там по мелочи клапана,ЭЖ насос, трубки,байпас и прочая хрень..всё пришло с германии кроме вот 2х запчастюлин без которых замена байпаса и прочей хрени смысла не имеет( вот и жду уже 2 неделю..хотя всё должно было прийти вот-вот при опресовке,оттуда в течении секунд 30 выдувает 2,5 атмосферы тока так... да и не меняли её вообще,поэтому надо залепить эту дыру нахрен. менять сам к сожалению не буду,т.к помощников нет,одни кривожопые,а в одиночку я там нифига не сделаю..поэтому отвезу в сервис,заодно погляжу как и чего делается)) любознательный жуть)
Вот у меня всегда возникал вопрос - на хрена в башке 1.8Т сзади делать такую дыру? Почему ее не выровнять, чтобы была просто ровная пластинка прокладки, зачем дыру-то делали?
я когда искал откуда свистит думал тройник сифонит,потом мылом там всё нифига,чисто случайно пальцем подлез в эту проемку отттуда так сифонило по пальцу трандец,сам не понимаю нахрена там так сделано,но гемору добавляет ахринеть...
как-то резко ушло масло после ТО прошел 4200 км, проверяю уровень масла раз в неделю, четыре дня назад все было ровно. сегодня загорелась масленка, остановился, проверяю, а щуп почти сухой, только снизу мм на 5 в масле. что может быть? это же не нормально, раньше от замены до замены не доливал ни грамма.
У меня на 98м бензине машина заводится только со второй попытки, при первой заводится и глохнет. Происходит это когда долго стоит, ну например утром или когда после работы заводишь. Осенью такое было когда температура воздуха падала к нулю. Перешел на 95 бензин стало ок. А сейчас независимо от температуры стабильно со второго раза. Последние два дня начал чек загораться: 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ С чего начать?, поиск особо не помог.
Неа. У неё 190 макс по паспорту. Пробовал когда-то B5 1.6. По паспорту 191км/ч, на спидометре 200 показывало, навигатор на стекле 191.78км/ч( правда пять человек в авто было) Но всё равно 215 не поедет.
щас точно не скажу уже но заказывал точно 3 клпана воздушных, байпас,ЭЖ насос, клапан давления топлива,шланг гобразный резиновый,шланг тройной,сетка фильтр воздухана, и ещё всякая мелочь.. вышло порядка 6р с доставкой в неделю всё оригинал..самые дорогие были эж насос =1450 вроде и байпас 1500штоли и по мелочи там клапана по 600 с чем-то р и остальное..вот ну это со скидкой всё,без скидки там получалось чёто за 7 с копейками,просто сдружился с поставщиками они мне скидку делают,то что часто беру у них всё..вот ну ещё воздухан вот жду 1400р,но он чёто не идёт никак( а без него не могу всё сразу скопом заменить,хотел у официалов брать за 2100 у них надо было 2 недели ждать,закончились на складе (так 4 дня с москоу) если не придёт до 10 с германии,то возьму у официалов,а то у меня такая дырень пипец,хоть и залепил,но всё равно не внушает доверия:icon_suicide:
да фиг знает,насос с завода ещё не меняный,да и были траблы с тормозами порой,то были то педаль такая,то такая,поменял вкг стало получше,но всё равно,решил вот купить всё и заменить сразу скопом чтоб не развалился он как тут бывало у народа + выскакивала ошибка неск раз о мех повреждении тормозной системы,я поискал пишут что типа из-за него 1 причиной могёт быть
Попробуй запускать двигатель по следующей схеме: 1 - Включи зажигания без запуска стартера 2 - Подожди 1-2 сек (пока стрелка топлива не поднимется) 2 - Запускай двигатель