тоже задам вопрос) никто не знает, тяги стабилизатора 8е0 411 317 (318) идут в комплекте с болтами-гайками, без них или зависит от производителя (интересует лемфердер, трв)
читал что люди моют ацетоном, лимонной кислотой, даже моющими средствами типа санокса. еще спирт. но клапана клапанам рознь. имхо те что в вкг стоят работают в тяжелых условиях, если не работают, то лучше менять.
На этом гольфе чёрт ногу сломит. Надо Vin и номер мотора. По идее 2001 год уже должно быть 228мм. http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=31800006&id=47900049
У меня эжекционный клапан постоянно снаружи в масленом налёте, я его вытираю, неделя проходит, он опять мокрый. Что это может значить?
У меня тут история такая, не знаю куда лезть. При трогании машина начинает задыхаться, по ка не газанёшь. Такое ощущение, что на ручнике или прицеп...Уже думаю, может со сцеплением чего...Не знаю, куда лезть..
ну обычно это значит что потеет, сопит, травит. негерметичность стыков, трещина. обмотай его изолентой в три слоя и посмотри, если будет сухой, то точно где то травит. понял, пасиба)
Народ скажите у всех так чтобы открыть двери изнутри (кроме водительской) надо ручку два раза дёрнуть, снаружи тоже не открываются(кроме водительской) пока не дёрнешь
у меня все ручки по два раза. возможно кодировкой блока комфорта решается. один раз нажал - водительская, следом еще раз нажал - остальные. у меня так.
можно настроить как угодно. у меня настроено -сразу 4 открываются с первого нажатия и автоблокировка при начале движения.
как раз собираюсь покупать вагком и изучать )) Вообще я нашёл такую тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143406&pagenumber= надо попробывать клеммы скинуть может поможет ))