У SL компрессорных моторов не было никогда, минимум начинался с 3,0 атмо. CLC - все купе-двухдверки. 219 кузов CLS тоже с трех литров начинается. Судя по всему, это был все-таки С-klasse с наклеенными левыми буквами - SLC не было у мерсов! скорее всего это цешка была в 203-м кузове с компрессорным 1,8 и полным приводом. вот такой??
С перекрытием трубки попробую завтра поэкспериментировать, а что за насос, где он для чего нужен, где прочитать про него?
Зад оч похож. А морды нету фотки? или с боку лучше. Поискал С-шки. Похоже что это была она, но нафига чел поналиплял буков каких-то. Может это концепт кар. Получается 1.8т был, только у меня 170л.с., а у него 192. Я думаю если бы не затуп в секунду на старте, и моё умение полностью нажимать на педаль сразу до упора, то результат был бы повеселее.
ну если бы ты делал адаптацию кикдауна через вагком, что знал бы конечно, что он за 100% педали на продавливание. именно из за этого с малых оборотов при желании разогнаться побыстрее, ты давишь педальку до упора, акпп скидывает передачу, а потом на кик дауне еще скидывает и получаешь стрелку у красной зоны и временно тошнишь как черепашка))
спакойненько так крутишь до трёх тыщ и радуешся расходу в 10л нафиг те этот мэрс. и какие враги у нас машины весом за 1.5 т и выше . пока нормально не дунешь фокус не получиться
да с места дави в пол, она сама разберется. а если на ходу и обороты у тебя 1500-2000 или чуть побольше, то дави на педальку, но кикдаун не продавливай. по идее получишь передачу вниз и нормальный разгон. кстати, если при разгоне немного отпустить газ, то будет разгоняться веселее))
насос стоит в левом заднем крыле. создает небольшое избыточное давление в баке ну и собстно его поддерживает. если давление уходит быстро, насос включается часто и от частоты включения эбу записывает ошибку типа "небольшая утечка")) где почитать трудно сказать, надо копать.. насос, кстати, только у американок)
Ну в 10 по городу на акпп и кваттро, это ты загнул конечно. У меня минимум 11. Было пару раз около 10, но это повезло с зелёными светофорами. А так обычно около 12. Я шучу конечно про врагов. Просто хочу проверить как моя едет, ещё месяц как катаюсь. Вот у знакомого а6 2.5TDI(180 л.с) авант моно типтроник, хочу с ним как-нибудь заехать, не можем словиться всё, времени нету. Какие шансы, кто как думает?
не в вопрос,будешь мне по такой цене в калининградскую область доставлять,то нет проблем..это самое дешевое что у нас может быть в области,в других местах ещё + 250-400р..а самый атас у официалов,цены такие что мама не балуй,у нас не москва где всё стоит относительно нормально, приезжайте в гости и покупайте у нас)) убежишь на след же день)) по сабжу,заменили седня прокладку гнц и башки, гнц была ваще не алё,давила масло,после замены машины стала себе вести чутка лучше,не так брыкается...ну это из наблюдений из её разных режимов..вотм жду сраную ГОФРУ(( из-за которой всё стоит(
снимаешь кнопку,разбираешь.она разбирается!протираешь растворителем плату и меленькой шкурочкой.работает нежно и шелковисто.