В овощ-режиме. В S разница существенная, машина оживает. Но мне кажется с места до 100 без разницы на кик-дауне.
у тебя большие потери на полный привод, у него как раз тот предел когда можно вдавливать смело тапку в пол не боясь что много шлифа будет. Тебе повезло что попался 203-ий кузов) в 202-ом (93-00года) у них был 2,3компрессор и выдувал в стоке 194 лошади. с места он даже 193сильный 2,8 объезжал)) а 203 очень тяжелый, да и компрессор дует только выше 3,5тысяч. так что при одновременном старте результат был бы в твою пользу. =) Если думаешь о светофорных гонках - чипуй как минимум.. потому как судя по тем цифрам расхода что ты пишешь - машинка то не экономная)) Так хоть гонять будет интересно)) мой 2,8 кушал 9,5 в городе при спокойной езде) Очень спокойной.. Мерседесовски спокойной) и теперь 16 на 100 на всесезонке меня немного пугают))
думаю говорить про то что чтобы выехать нужна виза не нужно,чё даже толку? самому ехать чтоб купить мелочи смысла вообще нет..а эти цены самые дешевые какие могут быть
Так я в принципе не думаю о гонках. Иногда увижу как кто-то озорно едет вот и цепляет меня. Обычно езжу более менее экономно. А по расходу на акпп и кваттро меньше никак по городу, редко 10 выходит. По трассе да, при спокойной езде 7.3-8.0 расход. У тебя 16 по городу, объём то 3.0 и кваттро, можно и в 14 вложиться я думаю, но не в Москве.
13 если верить БК без пробок. Просто в медленном потоке без старт-стопа =) но в последнее время куча дачников) да и как только вырвусь на свободу - обороты к 4-м тысячам и улетел) автомат ведь еще.. поэтому расход нормальный. Просто непривычно) Хотя стоит сменить резину на "лето" и выставить сход-развал)) тогда и погляжу)
Парни, подскажите как вдавить на место поршень при замене колодок. В тупую силой не получается. Может что-нибудь ослабить надо?
Ребят, какой хороший автомобильный герметик посоветуете? Нужен самый ядреный - после чистки самой коробки абсорбера, она сифонит. Очень слабо, но воздух пробивается. Этого хватает для того, чтобы машина писала ошибку по утечке из системы вентиляции топливного бака. Пробовал разными герметиками, в некоторых местах пропаял (но без особого фанатизма) - все равно немного продувает. А новую коробку покупать крайне бредово - функционала никакого и она с таким же успехом может засориться, при этом стоит как 6 грамм золота...
ну само собой на бирже золото туда пихать не планирую. мне бы насчет способов герметизации этого несчастного куска пластика посоветовали что-то