Если не РР или РЕ (т.е. нет полиэтилена в составе) то можно мазнуть Torostat-9220 приклеит все насмерть
добрый вечер , такая проблемка : высвечивается ошибка по неиправности датчика температуры на выходе радиатора G83 , он стоит на выходе на патрубке радиатора , у меня он стоит двух контактный, по еТКЕ выдаёт 4 контактный , может подскажите номерок двух контактного датчика машина А4 американка 1.8т AWM квака . 2002год, и ещё вопросик скока масла в коробку лить????? 5ступка АКПП квадра
можно феном с колбаской из такого же пластика все заварить.но очень важна температура,поэтому фен нужен не туфтовый,а с регулировкой,насадка,и потренироваться.но это явно дороже герметика.зато практично.я так ремонтирую пластик мотика.да и вообще пластик так и ремонтируют.можно обратиться в моторемонт.думаю там знают.
Подскажите кто сталкивался: После мойки несколько раз отключались esp и abs. Через пол часика включались обратно - видимо просыхало. На днях машина простояла под дождем всю ночь. На утро - горят ESP,ABS,CHECK ENGINE,EPC, обороты выше 4к не поднимаются. В какой-то момент педаль газа перестала подавать признаки жизни. Ночь в боксах и опять все в норме. Где копать?
Простейшее пробовал?Заметь остаются ли потёки масла под авто,залесь под машину глянь не прокладка ли поддона???Ну не может же она просто так выдувать масло как бензин...ищи дырку...машину поднять и искать!
проверь блок управления под капотом, может залило его... может крышка треснута или неплотно прикручена.
можно феном с колбаской из такого же пластика все заварить.но очень важна температура,поэтому фен нужен не туфтовый,а с регулировкой,насадка,и потренироваться.но это явно дороже герметика.зато практично.я так ремонтирую пластик мотика.да и вообще пластик так и ремонтируют.можно обратиться в моторемонт.думаю там знают.
там меньше 5 минут.4винтика под декор накладкой,2 под заглушкой где рукой за ручку хватаешься.и снизу один по центру.тянешь на себя за ручку и она спрыгивает с пистонами.
Подскажите пожалуйста, хочу поменять магнитолу 1din chorus на 2din на сколько это проблемно, ? И что придётся заменить? Мой старый климат встанет ниже?
А если попробовать опустить мой блок ниже ? Чем он отличается от двух динового ? Внешне они одинаковые..