Согласен, все относительно. Только что продал жЁнин Фокус 2007ого года Я на нем за 8 месяцев проехал 28тк, а жена за остальное время - 11,5тк PS Новый владелец разве что "земляным червяком" меня не называл, пока в сервисную книжку не поглядел и не проверил ее через Форд...
Я свою в начале года продал с пробегом почти 230тыс км. Авто было 2003 года. Сам на ней проехал больше 100тыс км за 2 года.
В том то и дело что резина ещё свеженькая от америкоса досталась, может сезон отъездил он. А я на данном авто 2 тыс км., так что по износу резины сложно судить. Поеду на развал-схождение. Или может попробовать перекинуть зад на перед для начала?
Всем привет! Форумчани, нужна помощь, нажимаю кнопку ЕСП, у меня на приборке появляется знак "!" как я понимаю это знак ошибки? Что посоветуете в этой ситуации?
В декабре 2010 года просматривал mobile.de там продавали А3 2007 года с пробегом 470 000 тыс. км. Я в 2009 купил семилетку с пробегом 119 000 думаю первая цифра не соответствует истине.
легко, по автобану намотать за три года 470.000км., а так 30.000км в год, на что можно приблизительно ориентироваться.
Парни, не молчите. Наболевший вопрос для меня. Насколько важна эта трубка. Не охота за кусок не нужной пластмассы полтора рубля выкидывать!
В том-то и дело, что она у меня заглушена! Как оказалось уже два года. Из ошибок по ДВС только пропуски в зажигании. Это может быть как-то связано?
так а зачем глушить-то? если патрубок рассыпался, выкинь его, а входное отверстие в воздухан не трогай. он нужен (как я предполагаю) зимой, когда снегом решетка радиатора затыкана и (теоретически) меньше воздуха спереди проходит. не зря он "для стран с холодным климатом".
У меня только часть рассыпалась. Кусок пластика там есть. Беда в том, что я пока езжу без подкрылка (проблемотично доставать в моей глуши такие детали) и этот кусок трубки как стакан для грязи - забивается мгновенно. Если воздуховода от решетки радиатора достаточно для нормального приготовления смеси, то конечно впускная трубка нафиг не нужна.