ато, оригинал к тому же, мне надо было g83 поменять, набрал в поисковике, типа поиск рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157126 и купил. И история в конце темы мой пост.
Подскажите по вопросу разблокировки магнитолы Audi concert 1 din.Реально ли код подобрать калькулятором скачанным из интернета?
Вот скажите коллеги: на сколько тихо у вас работает двигатель при спокойном разгоне? Вопрос конечно не много странный, но всё же. Я думал что 1.8t должен потише работать за счёт 5 клапанов на цилиндр. Сравниваю с прошлым авто 1.6(ANA). На холостых 1.8 тише, на низких оборотах и на трассе тоже тише. А вот на 2800-3200 как то шумноват. Это я такой шумный или у всех так? Может у меня просто завышеные требования к этому мотору?
у меня шумит, но у меня нет шумки капота Вот на днях от дизеля буду ставить может чуток слабее будет ))
и меня можно забанить, мне на праздниках бампер притерли, до сих пор в шоке) у меня резина шумная, поэтому мотор вообще не напрягает) шумноват, но имхо в пределах нормы.
Я делал шумку капота (не штатную), точнее поставил штатную и под неё дополнительно проклеивал виброфильтр и изолон, переделал шумку крыши, поставил слева правую опору двигателя (она более мягкая), выставил силуминовые крепления опор двигателя по технологическим отверстиям в кузове, выставил заднюю опору КПП (убрал натяг), поменял маховик на дизельный... И вот теперь после этого всего меня мотор перестал напрягать шумом при движении накатом в районе 3000об и на разгоне тоже.
Вот это ты замутил.... На такие меры я пока не готов. А как летом на жаре правая слева стоит и двигатель не колбасит (была такая тема, не помню уже к чему там пришли)? Выходит этот двигатель не эталон тишины Зато едет нормально.
помните историю с климатом? суть: включаешь климу (стоишь на ХХ при этом), холодным не дует, даешь 2000 оборотов, подрубается вентилятор и начинает дуть холодным... вчера заехал на сервис проверить кол-во фреона в системе, было 400 грамм, при норме 800, заправили, но это не помогло (было мнение, что из-за давления компрессор не срабатывает), так же не поможет мойка радиатора, проблема не в этом... NIKKI, ты не решил аналогичную проблему? какие мнения, почему вентилятор включается только после достижения 2000 оборотов?
Ребзи,выкладываю вам на обзор самую противную проблему в моём авто,ну и прошу помощи конечно.Хочу что бы глянули и подсказали как быть,так как хочется уже довести до ума тех.состояние) Как вы видите это потёки жидкостей,масла и не только масла может быть.Перед зимой мыл весь моторный отсек,после зимы обнаружил несколько источников. Самый непонятный источник с номером 4.Я не знаю как это назвать,пусть будет "тройник".так вот это тройник свободно движется если его подёргать,то есть я могу вытащить его из трубки если потянуть посильнее.Так в районе щупа потёки,ну и так далее...Помогите! Остальные фото на следующей странице!