прокладку КК крышки поменять, место за номером два из под хомута давит, из щупа давит - смотреть ВКГ... скажи мне тоже эти слова
мне бы они не помешали... может сдесь кто/что скажет? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5271638&posted=1#post5271638
КМК вероятность есть. У меня на вектре Б тоже заблокировалась, поискал в инете программку (калькулятор), которая по серийному номеру магнитолы выдавала код разблокировки. А еще есть вероятность, что магнитола не родная и код написан на ней самой, если её вытащить. О чем это говорит, можно только догадываться
Еще раз повторю вопросик Ребята с ВАГ-Ком, скажите пожалуйста. У вас, 19 блок тот который CAN - Gateway читается ваг-комом или нет?? У меня машинка а4, 1.8Т, 04г. америка. Так вот я захожу в 19 блок, а у меня пишет что нет ответа от контролера, Хотя в 17 блоке (приборная панель) в адаптации когда заходишь на 61 и 62 каналы указано что по кан шине подключены Центральная электроника,Система комфорта Магнитола и т.д. и т.п. А вопрос вот в чем, я хотел активировать на Concert 2+ MP3 функцию AUX, но мафон у меня в 56 блоке не читается. Как мне объяснили нужно прописать его в кан шине, а с ней у меня контакта нет, причем пробовали зайти в кан шину через комп у ОД VW, они своими штуками тоже не увидели 19 блок. Когда магнитолу меняли, к магнитоле шло 2 провода, на распайке было видно что это провода кан-шины, и магнитола у меня читается машиной, т.е. горят все кнопочки, и выключается если вытащить ключ из зажигания и на дисплее приборки пишутся названия песен. В общем у кого есть возможность проверьте плиз, читается ли у вас 19 блок. И если кто нить представляет как можно включить мой аукс, поделитесь плиз Спасибо
У меня ВКГ чищенная Сергеем Базаровым (некачественная и неполная чистка исключена), а из под щупа сопливит чуть-чуть. Забил... Остальное сухое все.
привет,проблема осталась,но иногда почему-то и сразу включается после интенсивной езды,когда постоит.. вообщем полтергейст
А может лучше выяснить почему компрессор не врубается? если он не включиться, то нафига вентилятору охлаждать радиаторы? С муфтой всё впорядке?
Товарищи с проблемным климатом, не помню кому из вас советовал водичкой полить на радиаторы. А вы ЛЕНИТЕСЬ! Заводишь авто, включаешь климат, он не включается, не газуешь, чтобы не начал холодить, берёшь шланг(или ведро на крайняк) и льёшь на радиаторы ПРОХЛАДНОЙ(не ледяной) водой. Если в салоне холодный НЕ подул, то вентиляторы не приделах(т.к вы сами охладили радиаторы водой и климат должен был включиться). Значит искать проблему где-то там ....компрессор, его электромагнитная муфта и ..т.д... Если подул холодный, то проблема с вентиляторами(вентилятор,не включился, радиатор нагрелся, давление поднялось, но вы охладили его водой вместо вентилятора и климат должен работать). Так хотя бы что то можно будет исключить. Всю процедуру лучше делать вдвоём, один льёт, второй в салоне сидит. Сделайте так, не ленитесь.
у меня тоже немного давит и тоже забил ну да фигня, но она меня парит а как связанна муфта с повышением оборотов? я не понимаю... попробую в выходные, спасибо
1,8т - это просто несколько часов чтения форума - и все хорошо ps - кран я починил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242611
чем меньше в квартире шлангов - тем больше их на форуме:drunk2: Прочесал ВСЁ (и старый тоже) - связи межу жестянкой и работой движка не нашел
Вот и я о том же, у Вас вроде такая же магнитола как у меня, и названия треков на приборке пишутся. А у Вас 19 блок тоже не видится?