Кто из владельцев б6/б7 подскажет? Вот в одной теме нашел про включении доп. фич на а4 б7/ а3 8Р: Активируем функцию включения аварийки при экстренном торможении В кодировке центральной электроники ставим галку: "Emergency brake flash light active" Включаем функцию включения противотуманок при повороте руля Идем в центральную электронику, байт 23, бит 2 и 3(если считать сверху, начиная с нулевого) ставим галочки, сохраняем кодировку. Но у меня в VCDS 10.6 нет лонг кодинга. Отдельным файлом LCode.exe я его запускаю, но в окошках, где ставятся галки, нет никаких описаний. А перепутать кодировку - чревато, как я понимаю Перебрал все .lbl файлы, лежащие в папке для примера с других машин - по описанию ничего не нашел. Может кто подскажет, как активировать? Скрины были бы вообще в тему
Re: Предстоит замена радиатора, что сделать попутно? Jhonson, Начнем с того что для замены радиатора охлаждения морду в понимании "сервисное положение передней части кузова" снимать не надо . Достаточно просто снять бампер и отодвинуть конденсор (радиатор кондея). Для замены комплекта ГРМ (морда уже отодвигается полностью) надо иметь сам комплект собственно (ремень и ролик обводной ) + натяжитель (гидродемпфер) с роликом (он идет в комплекте). По желанию меняется еще помпа .Для замены ремня навесных агрегатов в принципе ваще ничего снимать не надо . Ремень поликлиновый там один ,ну и натяжитель естественно у него есть ,менять который не обязательно если он не убитый .
Ребят, ребят, я не в курсе, помогите))) Всем привет! В общем, ситуёвина следующего характера: Еду я, значит быстро, не помню сколько)), и вот отпускаю газ, и вижу как с 4-х тыщь обороты сползают до 2-х и дальше не падают....когда стою на месте обороты в норме на 800.(((( Пару дней катаюсь и всё то же самое... Подскажите, пжл, что может быть и что сделать! VAG-COM ошибок не выдаёт, и это печально, потому что не знаю что может быть(((
А, вот ещё в догонку: была у меня вибрация при заведённом движке ужасная, сменил опоры маслонаполненные, вибрация пропала на паркинге и нейтральной, но когда включаешь скорость и на тормозе стоишь, у меня аж лицо тресётся)))), приувеличил, конечно, но всё же.... Не подскажите, что можно сделать? Интуитивно я конечно догадываюсь, что надо сменить подухи на коробке, но хотелось бы уточнить, т.к. не очень хочется расходовать кровные напрасно.
Re: Предстоит замена радиатора, что сделать попутно? по факту при замене ремня оказывается, что все детали, кроме водяного насоса, в полном порядке и вполне могли бы отъездить свои 180 тысяч. что касается поликлина, то, как правило, промежуточный ролик имеет люфт и требует замены.
Re: Предстоит замена радиатора, что сделать попутно? у меня при первой замене 5 лет назад все было наоборот - помпа в поряде полном (заменил месяц назад) - а все остальное менял - оригинал стоял везде
моя помпа прошла 212т.км.родненькая,ее вал с крыльчаткой утопился на 6-8мм в блок,терся крыльчаткой о блок,и звездочка протерла корпус помпы,ничего не текло при этом и крыльчатка цела,только подпискивало на хх,а потом уже не слышно было.вот такие чудеса.
Ребят,тема такая,на что грешить? как заводишь машинку(на холодную или если сразу начинаешь выкручивать руль куда либо) начинаеться сильный треск(КР-КР-КРх), и он не прекращаеться если руль и колеса не в исходном положении...проблема с ГУР? с чем связана? читал что у кто то тут на похожую проблему жаловался , но решения не нашёл к сожелению...