Клубни, всем доброго времени суток 1,8 тыква американец подскажите 1. снятие заднего дивана (кожа) 2. полировка пластиковых фар (каким средством/полиролью) 3. убила максималка на D 4000об/мин 160км/ч на S 6500об/мин 180км/ч вопрос: программа или скорая смерть? Очень прошу на 19toxa88@mail.ru
Пойдут, но они слабее чем от AWX, но всё же получше чем было. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4865088&postcount=233
Спасибо! на зиму в след. сезон куплю)) пока доезжу на китае)) а то 2 месяца катана только)) А на лето решился на итальянскую реплику 17" )
Электросхема Audi A4 B7 Доброго времени суток! Машина А4, АКПП вариатор, передний привод. Уважаемые господа, помогите найти полную электросхему на данное авто. Спасибо!
Добрый день, всем! HELP. Кто нибудь на 2.0 TFSI снимал впускной коллектор и чистил заслонки впускных каналов? Устал от ошибок по ним - адаптация уже не помогает, ошибки все чаще вылазят. Двигатель заслонок менять пока не хочу - в тесте исполнителей работает нормально, хотя потенциометр моторчика возможно врет. Нигде не нашел отчета по этой теме.
Я вот не могу понять, нафига для задних пассажиров кнопка закрывания дверей. У меня только один вариант, если пассажир ожидает в авто на заднем сидении, водилы нету, а тут бандЫты, он по кнопке и закрылся. Но.... Например, зимой, завел авто, посадил ребёнка(маленького, года 3) на заднее сиденье, а сам снежок скидываешь, да стёкла чистишь. Ребёнок на кнопочку щёлк и папа тупит на морозе вокруг авто, если не возле дома, то вообще капец.
Люди добрые помоги найти трипойд на а4 2004г.в 1.8т перед.привод. В нашем городе не могу ни у кого заказать, напрежонка, может у кого есть, куплю сразу.
Друзья,зашел в "Готовность"-не проходит тесты.почти все параметры "неудовлетворительно".может что то не так делаю?или алгоритмкакой то хитрый?поясните,плиз..неисправностей нет.машина в норме.
по аналогам смотреть и спрашивать здесь -> Рекомендации по производителям запчастей (том 2) про топливный вроде недавно обсуждали, менять не надо
Форумчане подскажите! Перед зимой решил поставить форсунки с подогревом, так купить их не проблема... но возникает один вопрос. Етка по вину говорит, что у меня стоит такая коса мотора стеклоочистителя 8E1971271G. Для форсунок с подогревом используется вот такая 8E1971271G. Получается единственный вариант сделать подогрев - покупка новой косы за 6 тыр? О_о
Вопрос по ключам: у меня авто с одним пришло, без брелка, так вот уже полгода катаюсь. Возможно ли по вину заказать у официалов, и сколько будет стоить? Или лучше обратиться в канторку какую-нибудь? Мне предложили за 110$.
Всем здравствовать! подскажите, кто знает. Зазудел трубопровод об подрамник. Полез наводить порядок, купил и поставил сломанный кронштейн 1 трубки кондиционера С Следующим зазудел трубопровод А тоже об подрамник. судя по элзе с элкатсом (етки у мну нет) трубы А и В охлаждения АТФ крепятся хомутом 34 через кронштейн к блоку цилиндров. тока по элкатсу (который, как мне известно, основан на етке) кронштейн 41 плоский а по элзе он Г-обрАзный поз. 17: немаловажный вопрос: куда он крепится? судя по той же элзе (см. выше) хочется думать, что он прикручивается сюда ну или, если кронштейн плоский, как по элкатсу, то сюда Но, самый главный вопрос: как??? трубы крепятся к блоку? такое ощущение, что у меня все трубопроводы перепутаны местами/перекручены/проложены не правильно((( одно из подтверждений моих опасений: шланг А охлаждения АТФ трется снизу об воздушный патрубок от турбины и об гофрошланг насоса вторичного воздуха. мне кажется, что шлангу А было бы удобнее лежать сверху Может, есть у кого фотка ,как все должно быть на самом деле? резюмирую вопросы: 1. как зафиксированы трубопроводы охлаждения АТФ к блоку цилиндров? 2. как проложены эти трубопроводы относительно друг/друга и воздушных патрубков?