А если снять колесо,подкрылок и бачок омывайки,интеркулер можно будет снять???или только бампер снимать??
Клубни! Я замучался с ошибкой P0089 - регулятор давления топлива! Появляется через раз по утрам после запуска(на холостых) через 1-2мин. потом в течении дня гаснет Поменял: N276,410,205 + толкатель(хотя менял его 4 тыс.км. назад) P.S. Облазил всё забугорные клубы,толку особо нет например http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=145695 http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=117704 http://www.audizine.com/forum/showthread.php/280245-Error-code-P0089?highlight=P0089 http://www.audizine.com/forum/showthread.php/364966-P0089-code-need-Local-Vag-com http://www.audizine.com/forum/showt...code-poor-fuel-pressure-regulator-performance http://forums.fourtitude.com/showthread.php?3631040-CEL-P0089-Please-Advise http://www.nwquattro.com/forums/index.php?topic=12367.0
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5547629&postcount=116 выполняй четко в данной последовательности все операции - все получится.
А зачем его изнутри мыть? Я почти уверен, что если масло меняется своевременно и оно качественное, то интеркулер внутри должен блестеть, как у кота balls А снаружи помыть просто - сунул распылитель в воздухозаборник и вверх-вниз туда сюда. Я оттуда целую кучу мусора выдул - листья, пух и гору саранчи
Вам проще, у меня два интеркулера и долезть к ним с внешней стороны без снятия бампрера проблематично. К одному по левой стороне в подкапотном пространстве с внутренней стороны еще можно, а ко второму справа вообще никак
не, без логина и кодировки похоже дохлый номер. сунулся сегодня, секурити серое. demon. выше ссылку на тему выложил, там есть ссылка на росс-теч. я свои логины кодировки вычислил, попробую на выходных.
В том то и дело не получается: [Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back здесь смотрю, должно ли что нибудь меняться? [Security Access - 16] Enter 40168 [Do It!] а сюда меня вообще не пускает не активная кнопка получается Вот и не знаю что дальше делать [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] [Done, Go Back] здесь вообще ощибку выдаёт типа нет такой группы 001 Что за бяка подскажите?
Во я тоже ту ссылочку покурил там немного по другому адаптация датчика идёт завтра попробую отпишу. Там вместо Security Access нужно Login-11 вводить 40168.
Вполне возможно, что зависит от кабеля? Ведь данный логин - универсальный на 8е. У меня клон Ross-Tech версия 908 - 2 машины откалибровал без проблем. Да и код выходит в виде подсказки сам. Ок, как время будет, я попробую еще раз повторить и последовательность действий с комментариями выложить.
Demon. :Чем контакты чистил?кнопки не поломал? TheCherepah: А ВД-шка так проникнет? потом компрессором продуть? Вчера разозлился: залил снаружи кнопки стеклоподъемника ВД-шкой, дал постоять чуть-чуть ии потом продул компрессором... И о Чудо заработали все клавиши, причем на оба положения! Теперь вопрос надолго ли?
Не получается с компа откалибровать, проедь метров 300 с поворотами руля, выключи и включи зажигание, все откалибровано. Так происходит каждый раз после отключения аккумулятора.
как я заметил, фишка именно в том, чтобы пошагово выполнить все описанные манипуляции - т.е. начать именно с 03 ABS Brakes, проверки кодов ошибок и т.д. - только после этого окно Security Access становится активным! Мы с Serg501 его б7 когда калибровали, так я полчаса тыкался в логин - тачка его просто не принимала, а вот после всех операций окно стало активным, логин был принят, ESP заработала, все ошибки пропали. Я планирую завтра ставить подрулевой, мне как раз придется после снятия кольца проводить калибровку - отпишусь, что да как получилось!
После снятия аккумулятора - да. Даже достаточно 20 метров проехать и значок откл. ESP тухнет. А после снятия руля и блока подрулевой электроники - увы, только ВАГ-ком поможет включить ESP. Даже ABS начинает работать некорректно - трещит по поводу и без.
Елки, как почитаешь тему - одни проблемы с этим 2,0Т! А я еще жалел, что его не купил... Теперь каждый раз убеждаюсь, что 1,8Т BFB один из лучших моторов
пробовал два раза, нифига. серое и всё тут. я так понял чтобы перекалибровать датчик, нужно кодировку заново применить, ну и еще логин вкрячить перед этим. я вот для своей логин 09577 и кодинг 04277 вычислил, нужно будет попробовать.
Если еще и АБС, то смотри лягушку на тормозах. При калибровках и адаптациях, все ошибки должны быть сброшены. Снимал я себе руль и подрулевое, и все адаптировались само, то бишь калибровалось...
это вряд ли поможет....а вот следующие процедуры могут помочь....чистка контактных групп ЭБУ проверка нетлитамводы и прочие ПРофилактические действия.....увы с правильно отдетектить неисправность датчик ЭБУ умеет более того он умеет найти сразу рассогласование работы....так что по мелочи с такой ошибкой не отделаешься......ну и наконец отключить аккумулятор...потом включить