http://passat-b5.ru/showthread.php?t=74455 ту ссылку найти не могу,но там есть линк на ростек там всё описано
Тут посмотри Нестабильная работа да, а вот чек у меня ни разу не загорался, может только пиндосы так паникуют
На b5 (2000г) у меня был как на первой картинке(на 3 кнопки). У америкоса 4 кнопки. А на b6(2004) какой из этих?
Спасибо. А то даже не знаю как ключ выглядит с брелком. Мне предложили оригинальный ключ(корпус), но с нарезаным жалом и без чипа. Кто знает сложно ли заменить жало и поставить чип. И какова цена чипа?
Это какие законы физики на столь малой скорости увеличивают вес с 1 кг до 16??? Массу можно уменьшать лишь с целью облегчения разгона, т.е. не за счет увеличения мощи (и крутящего в том числе) движка. На мотоцикле каждые 100 грамм важны, а на авто весом 1400 кг +- 1 кг не повлияет никак. 1400 * 16 = 22400 просто опупеть можно как эту массу дальше 100 км/ч разгонять.
Троит, плохо тянет, но едет. пока пару км до магазина ехал отказала вторая, ну тут уже и заглохла и заводиться не хотела
Привет, всем. Приключилась беда, а я не знаю как она называется и номера на ней нет)) Менял сальники на всей трансмиссии, так отлично всё получалось, задний редуктор скинул, всё заменил, масло сменил, на хвостовике коробки тоже всё отлично без заморочек, а вот когда приступил к передним приводам случилось страшное. Я обнаружил, что под фланцем, только что выдернутого, левого вала, алюминиевый корпус подшипника, который раскололся на две части... В общем теот номер, который там есть мне не помог, он в экзисте не бьётся.Вечерком попробую фотку этой гадости выложить...
После визуального осмотра мотора нашли несколько проблем: 1. Утекает антифриз, как я понял протекает за мотором какая то прокладка тройника. Соответственно вопрос если менять эту прокладку (или уплотнительное кольцо), есть ли смысл сразу заменить тройник этот, слышал, что это проблемное место машины. И может кто нибудь код подскажет этого тройника и уплотнительного кольца. 2. Сзади мотора ГБЦ потеет (масляная пленка) и немного маслица в свечных колодцах есть. Сказали менять прокладку натяжителя цепи. Если я туда все равно полезу может и цепь сразу поменять и натяжитель, на что еще обратить внимание? Вопрос конечно в целесообразности этих замен и этот натяжитель в оригинале 18000 стоит. а вот за [FONT="]JP[/FONT][FONT="]Group[/FONT]7200 вполне приемлемая цена, может в оригинале он стоит. Насколько эти замены повлияют на динамику? Мотор АМБ. Всем заранее спасибо.[FONT="] [/FONT]