Re: замена клапана вентиляции бака А4 8Е (АМВ) У тебя не АМВ мотор? У меня у брата на американке тоже стоял какой-то за 700руб. Выдавал ошибку. Пришлось покупать Бош за 2600 (именно такой идет на АМВ)
Re: Вертикальная полоса на мониторе лечится вероятнее всего заменой дисплея... 300 бакинских новый оригинал но сейчас некоторые умельцы дооснащают РНС-Е сенсорным дисплеем и доп. блоком с навителом и прочими прелестями...
это нормально, у всех так... двигатель дольше греется до рабочей температуры соответственно и бензина больше берет. У меня зимой 15 против летних 11.5.... расход смотрю исключительно по БК
Пилим бензонасос на 8E! Решил я выяснить причину внезапной кончины насоса. Распилил.... И что вижу: Механическая часть сделана на шестернях, по типу как в насосах Pierburg, и к ней претензий нет, а вот электрическая часть подкачала. Щеточный узел в хлам. От щеток остались только небольшие огрызки, что и стало причиной внезапной остановки насоса. Пробег был около 120 тык., так что ориентироваться надо на ресурс насоса около 100 тык, и иметь на всякий случай запасной. Похоже сам насос такой же как на VW passat с мотором 2E.
интересно какая длина щеток изначально? я перебирал гену и если предположить что регулятор родной и прошел 90 тык., то тык. через 30-40 щетки были бы такими же. так что мож и не подкачала эл. часть, а просто израсходовала свои ресурсы))
Ну если развальцевать аккуратно... В принципе можно попробовать. По-моему проще от пассата 2E купить за 3 тыр. прозапас и расчихлить-зачихлить. Судя по щеточным "домикам" - около сантиметра.
как долго у кого греется машина? до б6 было еще два немца кажется что греется очень долго. особенность? в сравнении киа сид иди японец намного быстрее
сегодня тоже пилил насосы. завтра сфоткаю если не забуду. один оригинал-сделан четко,металлические шестерни между керамическими пластинами-без претензий. щетки целы,но он встал.пробег 250ткм. второй нейзвестный.я на нем ездил. но в нем нет шестерен и метала вообще,пластиковая шестереночка между аллюминиевых пластин с напылением типа кремния гонит бенз-фуфел невыносимый.вот и разница в цене.
Системно вроде никак. Не системно-поставить обманки. 2. Кмк кроме прокладок менять ничего не надо (ну если конечно звона от цепей не слышно) Зимой будет ещё больше ещё и из-за того, что пробок больше, средняя скорость меньше. По сегодняшней погоде, после падения прогревочных оборотов и начале движения-менее минуты проходит, как стрелка температуры отклоняется.
Это особенность малообъемных турбодвижков. На холостых прогреваются очень долго, а вот на ходу через пару тройку километров уже 90 градусов. А вот если на ходу долго греется, то тут уже надо искать неисправность...
а до 90? какая у вас температура? у меня при +5 +10 до 90 долго прогревается может из за того что влажность очень большая?
Ну сейчас где-то такая же температура. До 90 ещё через несколько минут прогревается кмк, правда скорость не большая и светофоры.
Привет, всем. Приключилась беда, а я не знаю как она называется и номера на ней нет, который бы подходил. Менял сальники на всей трансмиссии, так отлично всё получалось, задний редуктор скинул, всё заменил, масло сменил, на хвостовике коробки тоже всё отлично без заморочек, а вот когда приступил к передним приводам случилось страшное. Я обнаружил, что под фланцем, только что выдернутого, левого вала, алюминиевый корпус подшипника, который раскололся на две части... В общем тот номер, который там есть мне не помог, он в экзисте не бьётся. Помогите, кто чем может, пжл...