У меня если с места в пол с кикдауном, то сначала стоим думаем или тихо катимся, потом взлетаем. А когда например из двора выскочить в на половину педали, то вроде не думает. Попробуют сделать как ты, нажать и отпустить сразу.
понапокупали турбовых авто и жалуются что тупят при резком нажатии-отпускании педали)) Это же не дизель.. с чего ему тут же выстреливать.. Двиг должен выйти сначала на моментные обороты.. и у меня такое есть. но решается переводом рычага в М или S =) Но один фиг - это не ручка, где можно подпалив сцепу выстрелить резко практически в любой ситуации.
Очень странное наблюдение: Территория - Москва Место - улица Верхние поля Диагноз - возможно случай, либо я параноик Суть: есть небольшие проблемы с катализатором, при отжиге загорается чек, и пишет что привышен верхний предел, при спокойной езде - такое не наблюдалось. Неделю назад на выходных ехал с Меги Белая дача (чек не загорался уже с недели 3), недоезжая до поворота в капотню, загорается чек, ехал спокойно около 60км/ч, без рывков и ускорений. Приехал домой, подключился к ноуту и увидел знакомую ошибку. Стер и забыл, но ровно на неделю - пока не ехал по тому же маршруту и именно в том же месте (+-100м) загорелся еще раз чек, ехал так же не спеша... Вопрос: может кат реагировать на окружающий воздух?? капотня не самый экологичный район ведь...
Это тебе так сказали? Просто один из двух болтов термостата расположен аккурат под генератором, и чтобы до него добраться надо сильно извратиться, и в итоге ничего не получиться. Соглашусь с Garage, снять генератор - фигня вопрос, и сразу места станет достаточно и болты выкрутить будет легко.
Не знаю, может у тебя как то по-другому, но на моем авто, я лично не смогу снять термостат без снятия генератора, он хорошо закрывает болт крепления термостата.
Из моторного отсека ничего не доставали. Может там его крепления ослабили/вытащили болты (или там гайки) и "открячили" его для доступа к болту термостата, типа как при замене грм приводят переднюю панель в соответствующее положение не снимая её с машины.
Да, если освободить три болта из четырех у гены, то его можно отодвинуть, и тогда до болта термостата дотянуться легко. Это как вариант.
Наверное. Делал не я, давно сие было. И на улице было прохладно, не до досканальных рассмотров особо было, что где как откручивали.
Попробовал, резко в пол и резко сразу отпускаю, авто сразу едет. Не стартует, а просто едет, быстрее раза в два, чем просто отпустить тормоз.
Фиг его знает. Пытался несколько раз, нажать отпустить, чтобы только обороты поднялись и она тихонько поехала, не получилось.