Ну дык при таком наддуве ретарды 8-9 на 95-м это нормально. До 12 же не доходит, и в аварию не выпадает как у меня было на первом чипе.
Я про угол Хочу сток, экономить деньги буду на бензин и откладывать на нормальный чип, турбу и т.д. Ещё тормозилки надо поменять 288-245 на 312/320-255. Про форсунки ни слова
вот решение вырезания ката, что скажите http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/shtepa/journal/288230376152376127/#post
ВЫРЕЗАНИЯ ката? Ему тупо выбивают всю начинку и ставят обратно. Но разумеется лучше будет поставить полноценный тестпайп, хоть и дороже.
На фига это? Смысл данной процедуры? Ну появиться у тебя ошибка по второму ЛЗ и что с этого? Не стоит париться и изобритать велосипед - кат выбиваешь, делаешь чип с отключением второй ЛЗ, ну + еще можно насос вторичной подачи воздуха отключить, если будет желание.
Обводной ролик поликлинового (агрегатного) ремня. Заменю, пока не до этого, времени нет. И фиг с ним, поставлю новый, как раз в гараже лежит.
Купил с чипом. Пока не знал, что с ним, на 95-м катался Какие прострелы Строго 98-й. Расход - по разному.
нет рядом толкового мастера кто сделает чип, а пока просто выбьешь и будешь кататься расход подскочет огого
Народ, всем привет! Помогите с вопросом, может кто в курсе, какую магнитолу 2-хдиновую взять, чтобы не уступала "симфонии" по звучанию, и была возможность просмотра видео?
Так если все системы автомобиля/двигателя в порядке, какие нафик пропуски/прострелы Трасса, постоянное движение 90-120 на протяжении 1200 км - реальный 8,3 (по компу 7,3). В городе, в спокойном режиме, но по "хорошим" пробкам - до 18-19 комп кажет, в среднем по городу показывает 16. Катись в Краснодар, не критично далеко кмк.