Т.е., следуя твоей логике, мульт не может быть типтроником ? Типтроник - это возможность ручного переключения передач.
угу-угу так и есть... но в простонародье почему-то название "типтроник" закрепилось именно за классическим гидротрансом
у америкосов автомобилей для рынка США чуток кастрированная тормозная система, на которую 15 колеса налезают только в путь... сам на таких катался
Re: Айнид ХЕЛП!!! Нет, уровень в порядке, сейчас заводил ничего не гудит, может просто подмёрз немного ???
всё, сделал сам,допёр до схемы,разобрался в ней.. сопсно поставил освещение подлокотника на американском подлокотнике, вышло изумительно подключился к подсветке задней пепельницы
На сколько мне не изменяет память "типтроник" у Ауди та же акпп ZF что и "стептроник" у BMW т.е. гидротрансформаторная АКПП с возможностью "ручного" выбора передачи. Т.е. это торговое обозначение . Ооо!
michфуд Типтроник (Tiptronic) является запатентованным торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, реализуемой в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при определенных режимах работы двигателя (торможение двигателем и др.), чего не может обеспечить автоматическая коробка передач. Функция Tiptronic применяется на автоматических коробках передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen (VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe), а также на роботизированных коробках передач DSG, S-Tronic и вариаторе Multitronic. Вместе с тем, название Типтроник, благодаря широкому распространению ручного режима на автоматических коробках передач, стало нарицательным. В ряде источников информации Tiptronic (по аналогии с другими «трониками») представляют отдельной конструкцией автоматической коробки передач, что по сути неверно. Типтроник является только функцией АКПП. Аналогичная функция под названием Стептроник (Steptronic) реализуется на автомобилях BMW. Режим Tiptronic осуществляется посредством рычага селектора автоматической коробки передач. Для этого в кулисе селектора предусмотрен специальный вырез со знаками «+» и «-». В ряде комплектаций автомобилей на рулевом колесе устанавливаются переключатели передач (т.н. подрулевые «лепестки»). Функция реализуется с помощью специальной программы, заложенной в электронный блок управления коробкой передач. Работу системы Типтроник обеспечивают следующие устройства: датчики в селекторе коробки передач; переключатели на рулевом колесе. В селекторе коробки передач может устанавливаться от одного до трех (в зависимости от конструкции) датчиков: один – для включения режима, другой – для переключения на высшую передачу и третий – для переключения на низшую передачу. Сигналы от датчиков и переключателей передаются в электронный блок управления, где запускается соответствующая программа. Блок управления, в свою очередь, дает команды на переключения передач. При нажатии на подрулевые «лепестки» система управления переводит коробку в ручной режим, миную переключение рычага селектора. После использования переключателей по истечении определенного времени система управления самостоятельно переводит коробку в автоматический режим. На коробке передач Multitronic функция Tiptronic осуществляется за счет программирования фиксированных передаточных чисел в вариаторе. http://systemsauto.ru/box/tiptronic.html http://en.wikipedia.org/wiki/Manumatic#Tiptronic http://ru.wikipedia.org/wiki/Типтроник
Re: подскажите про предохранители Сегодня было -8 с утра. Садиться на холодное сиденье не комильфо. Вот красивое решение нашел Цена вопроса - 299р. в Ленте и 3 мин. на установку. С подогревом теперь по весне буду разбираться - бокса теплого нет, а на холоде сиденье разбирать - тот еще гемор Зато купил терморезистор - подобрал аналог G59!
Кто-нибудь озадачивался вопросом установки не родного руля на Б6? В частности, интересует установка вот такого руля - http://mcdreamo.ru/upload/P1120810.jpg Эту - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923 и эту тему - http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=138299 уже читал, но руль, который хочу поставить совсем другой и с более свежего автомобиля. Интересуют проблемы при установке, а именно нужен ли будет переходник? Какое кольцо требуется? Ну и как подключить управление на руле к компу... Или нави и управление магнитолой на руле подключается непосредственно к голове?
Мультитроник-это клиноцепной вариатор, по сути не имеет передач, только изменяет крутящий момент движением конусов относительно друг друга. Типтроник(так в народе называют)-обычный гидротрансформаторный автомат имеющий фиксированные передачи. В мульте тоже есть типтроник, но передачи как бы воображаемые, т.е. электроника эмитирует переключение. Типтроник-это функция автомата ,которая позволяет переключать передачи вручную.
Масло там хоть и рассчитано производителем на весь срок службы, и регламента замены нету, но ведь меняем, не все но многие. А 60тыс. как то в народе прижилось, да и сервисы которые занимаются автоматами рекомендуют если уж менять ,то каждые 60тыс.
Уважаемые знатоки! Вопрос! На дворе -15 по цельсию, а у меня прогревочные срабатывают!!! Че за хрень? Там же ограничение до -5!?