Не едет она совсем, рычит только после 3тыс. как буд-то привязали кого. Переделал уже всё, думаю, может кат забит...
Это альтернатива катализатора. Только намного дешевле и без непосредственной функции катализатора - очистки выхлопных газов путем их дожигания. (Сформулировл сам, так что не ругайтесь, если что пропустил). Эта функция катализатора на динамику не влияет, так что нам она на фих не нужна. Да простят меня контролирующие органы и грин пис. К примеру КАТ в оригинале порядка 40 000 рэ стоит. Можно простую гофру врезать, можно поставить пламягаситель другой фирмы, но по советам форумчан-это самый оптимальный вариант.
Как бы написано правильно, но все это написано с позиции обывателя. Если же капнуть глубже и начать разбираться деталях, то все эти патенты окажутся ни чем иным как брендом того или иного автопроизводителя. В действительности же есть поставщики смежных производств. И один и тот же поставщик производит комплектующие для разных автопроизводителей и когда касается сложных технологичных агрегатов разница на столько минимальна, что многие запчасти между собой взаимозаменяемы. И ZF не исключение. Если капнуть фирменную ZF документацию по коробкам, то все встанет на свои места, документация в независимости от автопроизводителя объеденена в общую документацию по моделям коробок.
Подскажите по машине! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11960232-a2999a.html может кто то с форума ее знает? Есть реальный интерес
КМК типтроник и мультитроник - сленг от производителя, т.е. АУДИ, так же как и ДСГ. У других производителей - однотипные кпп по своему называются, а суть по большому счёту не меняется. Понятно, так сложилось
ясно. ну батарейка не так дорого стоит, чтобы отлаживать это дело уже неделю а "спецы" смогли с твоего америкоса вычитать PIN, или там не криптопанель? может они еще не пробовали? %)
Код краски LST 0U2 Y9D - арктический белый Но уже надо наверное около 700-900 грамм. Планирую и капот перекрасить - следы сколов от камней, поверхность немного отробеструена.
Привет, где то раньше видел, но не могу найти, как можно сделать ярче диоды в фарах?! Хочу чтобы светили как на A5 ярко. А светят еле еле....
Батарейка ни проблема А времени нету совсем А фиг его знает, что они там смогли. Сказали авто не видит этот ключ. На ключе то внутри на самом деле написано А3 и номер детали не такой как на ключах форумчан.
ага, надо значит искать доброго человека рядом с Балашихой кто настроит)) Спасибо Но у меня проблема не как у многих которые пишут, что с дневным светом горит слабо, у меня даже когда только диоды горят (все равно слабо в таком же режиме как и с ближним светом)
Нужен хороший аккумулятор на зиму A4,8E,2008г,1.8TFSI В общем подскажите пожалуйста где находится аккумулятор в моей машине?! )))) я не могу его найти))) И посоветуйте пожалуйста хороший аккумулятор, чтобы утром проблем не было с заводом в -30, чтобы влез конечно на место старого)))) а то как стало -10 чувствую уже заводится сложно..
Re: Нужен хороший аккумулятор на зиму A4,8E,2008г,1.8TFSI Я бы для начала его на диагностику отдал. Мож оживить можно, если пластины не осыпались. Да и стоит это копейки по сравнению с покупкой нового.