Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 19 авг 2011.

  1. VISP

    VISP Участник форума

    8 ноя 2011
    270
    Q5 2.0TFSI 11г
    вот теперь наконец то все понятно))))) Спасибо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    #3022 tsihroman1, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    При кратковременных поездках зимой по городу, на работу, с работы, когда куча потребителей включена, "расход" больше, чем "доход". Происходит постоянный недозаряд. ЕМНИП свинцовая батарея лучше "работает", когда полностью заряжена и отдача её при заряде в 50% не равна отдачи 50%, а меньше. И емнип, ухудшение отдачи идёт с 70%. Соответственно, при том цикле, что я описал, через какое-то время, с утра машина не то, что не заведётся если АКБ большой (большей) ёмкости, а при АКБ с меньшей (номинальной для данного генератора у учётом потребителей) ёмкостью, есть больше вероятность завестись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Деньги лишние есть - бери хоть 120А/ч:) 55-60 вполне достаточно для запуска в -35. Все иное - неисправности машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Расход больше дохода:) в остальном полностью согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Ну стал бы я писать, если бы нет. :nod:
     
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Опечатался, исправил:)
    Тогда вообще:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3027 WiNNER-S, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    В таком случае генератор надо проверять и силовую проводку в порядок приводить. На 8Е из-за тощей штатной проводки при всех включенных потребителях по плюсовому проводу падает 0,5в между геной и АКБ, ещё и таблетки частенько дурят. Вот отсюда и растут ноги у хронического недозаряда. В таком режиме любой АКБ сдохнет за 1-1,5 года из-за сульфатации пластин. От емкости это практически независит. Если зарядка 12-13в, то хоть 50ач ставь, хоть 100ач. Результат будет одинаковый. Я уже это проходил. Теперь у меня стоит перемычка из 35-го кабеля от плюсовой клемы гены к плюсовой клеме АКБ прямиком через щиток. Падение напряжение стало максимум 0,05в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Интересно, где я написал, что это относится к 8Е или к неисправному оборудованию/потерям:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3029 WiNNER-S, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    При исправной системе зарядки и грамотно сделанной силовой проводке хронического недозаряда АКБ не будет никогда.
    Вот тут про перемычку. Вот уже больше года с тех пор прошло, а АКБ как новенький :nod:
    Если расход больше чем приход, то в один прекрасный день АКБ окажется "пустой". Это факт. У меня это случилось даже не зимой и даже не утром. Просто после поездки заглушил двигатель, минут 10 не громко играла музыка, а потом при повороте ключа стартер сказал "кря" и лампочки потухли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я без всяких перемычек четвёртый год АКБ использую. Правда в этом менять придётся. Прошу заметить, что покупался самый дешёвый, наш, т.к. когда машина пришла в Котку, на ней был севший и при пересечении границы, уже в России был куплен перегонщиком. Как я понимаю, стандартная ситуация, когда ТС плывёт месяц морем.
    Про хронический недозаряд и "плохое" к нему отношение АКБ я писал выше. Источников честно говоря сейчас искать не буду, да и не помню честно говоря, давно это было.
    А то, что на наших провод плохой (тонкий), читал раньше твою тему:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В моем случае ситуацию усугубила глючная таблетка, которая после прогрева моторного отсека ну никак не хотела давать 14в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.179
    Литва
    cannondale sl2
    #3032 Garage.Inc, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    генератор 120а. оригинальный аккумулятор заменен на 5 году жизни. есть мнение, что эктраполяция по 1 точке не всегда дает правильный результат.
    но вобще похоже на лечение геморроя методом шунтирования :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    4 года тоже не большой срок. У меня на 90-й маленький плоскоклемник 50ач 7 лет работал с мотором 2,3, причем он на складе перед этим 2 года пролежал и его отдали мне без гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    I am very sorry, но вот уже можно сказать второй день никаких сигналов компьютер не подает. Так что же это могло быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Народ добрый вечер!!!! Кто может подсказать как на Avant-е снимается обшивка задней двери??? Если можно то с картинкой из Элсы))) А то или перемерзла или соскочила трубка на омыватель заднего стекла и когда срабатываешь им течет от туда(((( Спасибо!!!!)))
     
  16. stas 987

    stas 987 Bad e-mail

    14 ноя 2010
    459
    BMW X5,VW Jetta,M6
    оч просто,окручиваеш все видимые тебе винтики,обшивка останется на пистонах.тяни-толкай:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cheryan

    Cheryan Участник форума

    2 ноя 2010
    174
    А4/B6 2.0 01 г.
    Может кому будет интересно, вчера я спрашивал сколько альт расходует на ХХ. Посчитал по воздуху, как мне посоветовал Maddy. Вот что в итоге-полностью прогретый, все выключено кроме климата- 0.8 л/ч. Включено-обогрев заднего стекла, дальний свет, противотуманки-1 л/ч.
     
  18. Grigore

    Grigore Новичок

    9 ноя 2011
    18
    A4/B7/2.0TFSI
    P2089 газораспределения

    Добрый день,
    У меня ауди А4 ,Б7, 2005 , 2.0 тфси , американец, вариатор , пробег 200000км.
    Такая проблема
    008329 - Bank 1 Camshaft A (Intake) Position Actuator: Short to Plus
    P2089 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 132185 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1245 /min
    Load: 62.7 %
    Speed: 7.0 km/h
    Temperature: 84.0°C
    Temperature: 22.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.843 V
    удалил и появляется обратно,
    Пожалуйста помогите , что может быть , что и как надо проверять ?
    Спасибо,
     
  19. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Я тебе еще вчера об этом написал. Кстати, сразу после пуска холодный двигатель может и 1.2 и 1.4 л/ч. кушать.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот по твоей проблеме изучи .
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182046
    Обшивка снимается так - отвернуть четыре винта ,два в ручках для закрывания и два в нише аварийного знака ,а дальше расстыковываешь крепежи металлические (пистоны ) аккуратно . Вот и все .


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...