При кратковременных поездках зимой по городу, на работу, с работы, когда куча потребителей включена, "расход" больше, чем "доход". Происходит постоянный недозаряд. ЕМНИП свинцовая батарея лучше "работает", когда полностью заряжена и отдача её при заряде в 50% не равна отдачи 50%, а меньше. И емнип, ухудшение отдачи идёт с 70%. Соответственно, при том цикле, что я описал, через какое-то время, с утра машина не то, что не заведётся если АКБ большой (большей) ёмкости, а при АКБ с меньшей (номинальной для данного генератора у учётом потребителей) ёмкостью, есть больше вероятность завестись.
Деньги лишние есть - бери хоть 120А/ч 55-60 вполне достаточно для запуска в -35. Все иное - неисправности машины.
В таком случае генератор надо проверять и силовую проводку в порядок приводить. На 8Е из-за тощей штатной проводки при всех включенных потребителях по плюсовому проводу падает 0,5в между геной и АКБ, ещё и таблетки частенько дурят. Вот отсюда и растут ноги у хронического недозаряда. В таком режиме любой АКБ сдохнет за 1-1,5 года из-за сульфатации пластин. От емкости это практически независит. Если зарядка 12-13в, то хоть 50ач ставь, хоть 100ач. Результат будет одинаковый. Я уже это проходил. Теперь у меня стоит перемычка из 35-го кабеля от плюсовой клемы гены к плюсовой клеме АКБ прямиком через щиток. Падение напряжение стало максимум 0,05в.
При исправной системе зарядки и грамотно сделанной силовой проводке хронического недозаряда АКБ не будет никогда. Вот тут про перемычку. Вот уже больше года с тех пор прошло, а АКБ как новенький Если расход больше чем приход, то в один прекрасный день АКБ окажется "пустой". Это факт. У меня это случилось даже не зимой и даже не утром. Просто после поездки заглушил двигатель, минут 10 не громко играла музыка, а потом при повороте ключа стартер сказал "кря" и лампочки потухли.
Я без всяких перемычек четвёртый год АКБ использую. Правда в этом менять придётся. Прошу заметить, что покупался самый дешёвый, наш, т.к. когда машина пришла в Котку, на ней был севший и при пересечении границы, уже в России был куплен перегонщиком. Как я понимаю, стандартная ситуация, когда ТС плывёт месяц морем. Про хронический недозаряд и "плохое" к нему отношение АКБ я писал выше. Источников честно говоря сейчас искать не буду, да и не помню честно говоря, давно это было. А то, что на наших провод плохой (тонкий), читал раньше твою тему
В моем случае ситуацию усугубила глючная таблетка, которая после прогрева моторного отсека ну никак не хотела давать 14в.
генератор 120а. оригинальный аккумулятор заменен на 5 году жизни. есть мнение, что эктраполяция по 1 точке не всегда дает правильный результат. но вобще похоже на лечение геморроя методом шунтирования
4 года тоже не большой срок. У меня на 90-й маленький плоскоклемник 50ач 7 лет работал с мотором 2,3, причем он на складе перед этим 2 года пролежал и его отдали мне без гарантии.
I am very sorry, но вот уже можно сказать второй день никаких сигналов компьютер не подает. Так что же это могло быть?
Народ добрый вечер!!!! Кто может подсказать как на Avant-е снимается обшивка задней двери??? Если можно то с картинкой из Элсы))) А то или перемерзла или соскочила трубка на омыватель заднего стекла и когда срабатываешь им течет от туда(((( Спасибо!!!!)))
Может кому будет интересно, вчера я спрашивал сколько альт расходует на ХХ. Посчитал по воздуху, как мне посоветовал Maddy. Вот что в итоге-полностью прогретый, все выключено кроме климата- 0.8 л/ч. Включено-обогрев заднего стекла, дальний свет, противотуманки-1 л/ч.
P2089 газораспределения Добрый день, У меня ауди А4 ,Б7, 2005 , 2.0 тфси , американец, вариатор , пробег 200000км. Такая проблема 008329 - Bank 1 Camshaft A (Intake) Position Actuator: Short to Plus P2089 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 132185 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1245 /min Load: 62.7 % Speed: 7.0 km/h Temperature: 84.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.843 V удалил и появляется обратно, Пожалуйста помогите , что может быть , что и как надо проверять ? Спасибо,
Я тебе еще вчера об этом написал. Кстати, сразу после пуска холодный двигатель может и 1.2 и 1.4 л/ч. кушать.
Вот по твоей проблеме изучи . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182046 Обшивка снимается так - отвернуть четыре винта ,два в ручках для закрывания и два в нише аварийного знака ,а дальше расстыковываешь крепежи металлические (пистоны ) аккуратно . Вот и все .