но это не 10! и ушел все таки 235/45 чувствовать не ловить! уж лучше колею чувствовать, чем в поворот не войти)))
Такое ощущение складывается, что все поголовно виражи закладывают в 90град на скорости за 80км/ч))) Самая комфортная езда на А4 - именно на 16", 215*55 (или 205*55).
ну, это кому как. мне на Ауди на 18х намного лучше, чем на 17х. а когда на Шкоде с 17х на 16е переобуваюсь, то это вообще пипец. дни до весны считаешь))) какбэ существуют еще перестроения, маневрирование и т.д. повороты само собой. особенно затяжные!!! просто силы надо в стойле держать)))
это да)))))) альт много в чем выделяется))) . там вроде 1,8Т. у меня на Шкоде тоже. только повернут)))))))))))))))) AGU
это само собой. только подвеску со сменой резины меняют единицы(кому не хочется трактором зимой работать)
посмотри на табличку (или в расшифровку vin) PR-1LB,1LE - 288mm PR-1LT,1LF - 312mm PR-1LA,1LC - 320mm последнее - из области научной фантастики
диски не хочу менять...хочу колодки поменять...кстати какой производитель кроме ВАГа рекомендуешь...ну чтоб не свистели...что там еще может быть?