Я читал про твои каябы, оригинал ,как думаешь,получше будет?Просто есть возможность взять незадорого...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213351 вот мощная темка, тут уже всё перетерли на мой взгляд) а, сорри. ты уже читал) оставлю пост, вдруг кто захочет почитать.
Разницы между б6 и б7 нет - ведь это одна и та-же машина У меня 908.1 англоязычная. Кстати, давай я вечером скину сюда коды блоков - АБС и прочее, сравним с твоими. Все таки я больше склоняюсь к тому, что у тебя со шнурком проблемы. У меня Security Code сам выводит всплывающим окном, причем при входе в блок 17 (приборка) код он выдал другой (30163 вроде, не помню точно), а уже при калибровке - Security Access - 40163. Надо разбираться лучше, я тут мануал от Ross-Tech скачал русский, никак не начну изучать - все методом научного тыка пока делаю да по рецептам продвинутых аудиводов
да я понимаю что одна и та же) у меня обычный ккл-усб и вагком 3.11, подсказки не сплывают, логин абс 09577, кодинг абс 04277. окошко неактивно и активным быть не хочет)
По моим ощущениям задние каябы помягче штатных (у меня сзади штатно стояли монро), передние практически также как оригинал (сакс).
Вот для примера хром молдинг заднего маленького треугольного окошка - 8E5853345E - 3500р 2 окошка - 7тыс. А весь пакет, я прикинул, около 20тыс
Не разу не слышал, что прошивка слетает, когда АКБ отсоединяешь. Я извиняюсь, что не по теме, а портативного трихинеллоскопа там нельзя занедорого купить?
если срочно надо , найти можно все по блату для вас почему не по теме ,? многие кто тюнингом занимается скажет что покрывали хромом в волгограде , бампера на оранжевой копейке на московской выставке тому доказательство. у них все для этого есть я предложил как вариант
надо местным любителям американских машин сказать, чтобы отправляли свои кадиллак эльдорадо паромом в волгоград на реставрацию. сидят, ничего не знают, - везут месяцами запчасти из-за океана